Здравствуйте, дорогие читатели! Давайте поприветствуем Valeria_Alexandrova1 с её произведением "Призраки прошлых лет".
Жанр: мистика, роман.
Критик: Cabiria5.
Высказывание критика: "Что ж, мне очень приятно встретить здесь человека, у которого я сама несколько раз заказывала критику и работала на проекте, но всё же перейдём к критике."Название. 10/10
Достаточно оригинальное, больше нигде такого не видела. Нечего сказать.
Аннотация. 10/10
В принципе, аннотация мне понравилась, всё очень хорошо расписано, плюс, автор хорошо подметил, какие главы отредактированные, а какие нет, мне это очень помогло при критике.
Обложка. 7/10
Лично мне она не очень нравится, я бы сделала что-то более сложное, нежели просто серый фон с призраком. Да, я понимаю, что половинку обложки занимают стикеры, и, возможно, поэтому вы выбрали что-то попроще, но всё же мне бы хотелось видеть на столь хорошей книге, такую же хорошую обложку.
Сюжет. 10/10
Очень интригующий и интересный, проработан просто отлично, все детали прописаны досконально хорошо, поэтому книгу очень приятно читать. Я даже не знаю, с чем можно сравнить этот сюжет, потому что я не видела ничего похожего. Насколько я знаю, автор увидел сюжет во сне, могу сказать, что именно те картинки, которые мы видим ночью - самые интересные и если их переработать, реально можно сделать что-то стоящее. Яркий пример этому - «Призраки прошлых лет».
Грамматика. 10/10Я хочу похвалить автора, потому что я не нашла ни единой ошибки в тексте. Возможно, я плохо читала, но факт в том, что даже если они есть, то они явно незаметные.
Общее впечатление. 10/10
Итог: 57/60
Поздравляю, Ваша история получает стикер! Напишите мне, чтобы я смогла добавить его на качественную обложку и прислать её Вам. Спасибо, что обратились за критикой. Не забудьте проверить, выполнили ли Вы всю оплату (в связи с набором команды в ней появились некоторые изменения). А всем читателям этой главы выражают большую благодарность!
До скорых встреч!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎Критика💎Заявки временно ЗАКРЫТЫ
SonstigesДанная книга создана с целью помочь писателям! Заявки ЗАКРЫТЫ!