Здравствуйте, дорогие читатели! Давайте поприветствуем Valeria_Alexandrova1 с её произведением "Год Демона".
Жанр произведения: фэнтези/короткий рассказ.
Название. 10/10
Название очень оригинальное и притягивает к прочтению книги. Историй с похожим названием я не нашла.
Аннотация. 10/10
Скажу сразу, что аннотация очень меня заинтересовала. В ней я не нашла ошибок, что бесспорно радует. Описание Вашей книги очень интригует читателя. Мне больше нечего Вам сказать.
Обложка. 9/10
Как мне кажется, на обложке стоит поменять шрифт и передвинуть слово "Год" на середину (мой внутренний перфекционист не дает мне покоя). Но это чисто моё мнение. Поэтому я сняла лишь один балл.
Сюжет. 6/10
Честно сказать, я не ожидала данного развития сюжета. У меня были совершенно другие представления, когда я только прочитала описание. Да, сюжет ведёт интересную линию событий, он непредсказуем, но довольно прост. Если сказать точнее, то в Вашем сюжете не хватает какой-то изюминки. Он будто недоработан. Не знаю, какое впечатление произвел сюжет на других читателей, но меня он даже немного расстроил. Хотелось бы видеть от Вас какого-то интригующего сюжета, но продуманного до мелочей. С первым Вы вполне справились, всё и вправду вышло неожиданно. Но вот вторая часть подкачала. Это конечно только моё мнение, да и сама книга является коротким рассказом, но дело совсем не в этом. Возможно сюжет очень хорош, и просто я ничего в этом не смыслю, но думаю, что мой совет не будет для Вас лишним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💎Критика💎Заявки временно ЗАКРЫТЫ
DiversosДанная книга создана с целью помочь писателям! Заявки ЗАКРЫТЫ!