Эпилог

162 6 2
                                    

Пять лет спустя.

- Надеюсь, сегодня не пойдет дождя, - сказала я глядя на небо. Мой муж накрыл мою ладонь своею.

- Не волнуйся. Даже если он и пойдет, у меня есть зонтик, - улыбнулся он.

- Какой ты у меня продуманный, Курт, - усмехнулась я и поцеловала его в лоб.

Мы с ним шли на кладбище, чтобы встретиться со старыми друзьями.

После того, как мы смогли восстановить справедливость, школа была закрыта. Через два года здание снесли, чтобы ничего не напоминало о том кошмаре. То, что там произошло, многому всех нас научило. Но и покалечило нас. Курт теперь был прикован к инвалидной коляске. Но я все равно любила его. Мои родители были против нашего брака, но я смогла уговорить их. Мне не хотелось стать такой же, как директриса. Кстати о ней. Ее поймали, когда она пыталась уехать из страны. Теперь она отбывала пожизненный срок. Лана же была отправлена в психиатрическую больницу. Все охранники так же были пойманы. Но некоторых из них, по просьбе наших родителей оправдали. Ну, это нельзя назвать оправданием. Просто им очень сильно укоротили их пожизненные сроки. Например, Борису осталось всего три года. Все учителя, что работали в той школе уехали в основном заграницу. Недавно, я получила письмо от мисс Фассел, которая недавно стала миссис Фабрэ. Она написала, что учит детей в маленьком городке во Франции. Я была очень за нее рада.

- Крис, Курт, - оказавшись на кладбище, мы увидели Хлою и Джейсона. Они тоже поженились почти сразу после того, как окончили учебу. Сейчас они ждали уже второго ребенка. Их старшего сына звали Алан и теперь они ждали еще одного мальчика Мэтью. Они решили назвать их в честь наших друзей.

- Я очень тебе рада, - подбежала ко мне Хлоя и обняла.

- Осторожнее. Ты же беременна, - слегка остепенила ее я.

- Уже во второй раз. Я опытная, так что не волнуйся, - махнула рукой Хлоя. Ее сын подбежал ко мне.

- Добрый день, - поздоровался он с нами.

- Привет, Алан, - улыбнулся ему Курт, - хочешь посидеть у меня на коленках?

- А можно? - с надеждой спросил ребенок.

Курт отлично ладил с Аланом. Он вообще любил детей. Ужасно, что мы не могли их иметь, но мы подумывали взять одного из приюта. Малыш Алан посмотрел на своего отца.

- Ну, раз уж он сам тебе предлагает, - пожал плечами Джейсон. Алан тут же забрался на колени к моему мужу и заулыбался.

Мы пошли в нужный ряд и вскоре оказались у нужных нам могильных плит.

- Привет, Сэм, - у одной из них стоял высокий мужчина, к которому прижималась маленькая девочка. Его дочь Джулия. Это был муж Аманды. Сама она умерла при родах. Поэтому, ее могила тоже была здесь. Рядом с ее братом Стивеном. Следующая могила принадлежала мистеру Бриму, который скончался в прошлом году. Далее покоились Алан и Мэтью. А последней была могила Кая. Я склонилась над его надгробием и положила цветы. Слеза снова покатилась по щеке. Хлоя присела рядом и обняла меня.

- Он всегда будет с нами. Как и все они. Ты, ведь, сама это говорила, - напомнила мне подруга и указала на надписи на плитах. На каждой было написано: «Те, кого мы любим, всегда будут с нами». Я кивнула и улыбнулась.

- Идем нам пора, - Джейсон взял на руки сына, и они с женой ушли. Вскоре ушел и Сэм с дочкой.

- Нам тоже пора, - позвал меня Курт.

- Да, - тихо ответила я.

Выходя с кладбища, я оглянулась назад и услышала голоса друзей. Еле слышные. Но я смогла различить, что говорил каждый из них.

- Я всегда буду на твоей стороне, - уверено заявила Аманда.

- Спасибо тебе, Кристиана, - произнес мистер Брим.

- Ты самая прекрасная девушка из тех, что меня окружали, - прошептал Кай.

🎉 Вы закончили чтение Элита: жизнь или смерть 🎉
Элита: жизнь или смертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя