- Ты предала нас! – разозлился на нее Джейсон.
- И что ты сделаешь? Убьешь меня? Вряд ли, - рассмеялась Лана.
- Почему ты это делаешь? – спросила я. В голове не укладывалось, что она предательница. Нет, Лана не могла ею быть. Я знала ею всю жизнь. Она была пугливым и избалованным ребенком, вечно прячущимся за моей спиной, но не предателем. Она не способна на такое. Нет, я отказывалась в это верить.
- Почему-почему, что за тупой вопрос? Я узнала правду и встала на сторону тех, кого я люблю. Я, ведь, правильно все говорю, да, Курт? – обратилась она к парню. Видимо, Лана была неподалеку, когда ее мать напала на парня. Он еле держался на ногах из-за ран.
- Ты любишь убийцу! Ты понимаешь это? – спросила Аманда.
- Убийцу? Моя мать лишь жертва. Жертва глупых традиций. Общество не позволило ей быть с моим отцом, потому что, видите ли, они из разных социальных классов. Какой бред! – разозлилась Лейко, - Меня буквально вырвали из ее рук и запретили ей видеться со мной. Я росла в неведении, веря, что моя мать мертва, - слезы проступили на глазах девушки.
- Но как ты можешь одобрять, все эти убийства. Она убила наших друзей. В чем они были виноваты?! – закричала я и бросилась на Лану. Меня переполняла злость и обида. Я схватила ее за плечи и ударила кулаком в лицо. Она упала. Один охранник схватил меня.
- Не смей! – Кай пришел мне на выручку. Аманда и Куртом, как могли, защищали Джейсона с Хлоей от атак охранников.
- Моя мать никого не убивала! – Лейко повалила меня на землю и стала царапать мне лицо. Я пыталась ухватить ее руки, - Их убил отец Курта! Слышишь, Курт? Это твой отец убийца! – завопила Лана и разразилась психованным смехом.
- Отец? – переспросил Курт. Охранник воспользовался этим и ударил его.
- Прекрати, Лана, - попросила я и смогла уложить ее на лопатки.
- Ах, точно. Он же не знает. Ты предпочитаешь не говорить своим друзьям правду. Ты не доверяешь нам, правда?
- И это говорит предатель, – сказала я, держа ее руки и прижимая их к земле.
- Ты привыкла работать одна. Ты всегда была одиночкой, считающей себя умнее всех вокруг. Этого невозможно изменить.
- Это не так! - возразила я.
- Разве? Тогда почему ты не сказала нам, что на самом деле произошло между тобой и Каем? – спросила у меня девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита: жизнь или смерть
Misteri / ThrillerГлавная героиня-отпрыск богатых родителей, которые решили дать ей лучшее образование в частной школе. Однако как только подростки оказались без родительской защиты, они поняли в какой ситуации оказались. Школа станет для них не просто образовательны...