Меня зовут Соня. Мне 17 лет. Не все понимают меня, так как я живу в России, а внешность у меня корейская, потому что папа кореец, многие издеваются надо мной. Я верю что моя жизнь измениться... Только когда?
•••••••••••••••••••••
-Сонька!Вставай доча!-легонько дергая меня за руку шепчет мама.
-Что-то не так?-спросила я у мамы спросонья.
-Да будильник уже 3 раза дзвонил, как так? Ану в ванную!
-Какой сегодня день?-всё ещё лежа на уютной кроватке спросила я.
-Вторник.
-Ну так мне ко 2 уроку...-улыбаясь, что могу ещё поспать сказала я, и обернулась на живот.
-Эх Соня... Какая ты соня!
-Ато!-пробубнила я и уснула.
*Спустя час*
-Соня! Всё уже! Хватит спать... Ну Соня... У меня сюрприз для тебя
-Сюрприз? Какой? Где?- сон как рукой сняло... Сюрпризы важнее сна... Хотя, что я несу. Сон важнее! Но сюрпризы от мамы, это что-то с чем-то! Она знает как угодить.
-Мы переезжаем!-радосно показывает билеты мама, и розпахивает шторы, впуская солнце.
-Урааа!... А... куда?
-Как куда? В Корею. Или ты передумала? Я могу вернуть билеты...
-Нет-нет! Я хочу в Корею! Но мы же все туда едем?-с надеждой спросила я.
-Доча... Папа нашел там роботу. И мы нашли тебе школу! Я же нашла отличный дом, и мы уже купили его. Там проводят мелкие ремонтные роботы, и пока мы долетим, всё будет готово!
-Идти собирать вещи?-сверкая от радости спросила я.
-Конечно!-мама обняла меня и я побежала собирать чемоданы.Это мой первый фф... Не судите строго, я старалась... Следующая глава завтра.❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милаш
FanfictionЭто истортя о девушке по имени Соня. Жизнь которой изменится на ваших глазах❤❤❤