Глава 9

16 2 0
                                    

Сегодня суббота, мои мама и папа решили, что им нужно уехать в гости к директору компании где работает папа.
-Сонь! Ты можешь позвать друзей мы будем завтра вечером. Повеселитесь! Пока-пока.
И я принялась дзвонить Клер, Чимину а тот в свою очередь позвал Чонгука. Веселый день обещает быть сегодня.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
-Соня! Привет!-Клер взялась обнимать меня. А я же её.
-Приветик всем. Проходите!
Я устроила им небольшую экскурсию по дому. Показала комнаты, и мы решили приготовить покушать. Посмотрев в холодильник мы нашли там лаваш, филе, и овощи. Решили приготовить шаурму. Сделав еду мы уплели её со скоростью света.
-М... Вкуснятина!- прокомментировал блюдо Чонгук.
-Да... Это безумно вкусно! Спасибо!-продолжил мысль Чимин.
-Нужно убрать со стола.- Ну Клер в своем репертуаре.
Затем мы пошли в магазин. Чонгук довольно странно смотрел на Клер. Там явно была искра. А мы с Чимином стоя сзади просто смеялись. Это было мило. Они будут хорошей парочкой. Так как Клер мне все уши прожужжала своим Чогуком. И по моему усмотрению Чон тоже не ровно дышит к ней.
-Сонь, как нащет того чтоб купить попкорн и посмотреть фильм?-Спросил меня Чимин.
-Хорошо, но при одном условии. Мы будем смотреть...-я ехидно улыбнулась и всем стало не по себе.
-Сонь... Нет! Прошу!-Клер начала умолять меня в её глазах был виден страх. Ну что ж не ужастик, так не ужастик.
-Что-то сопливое!-теперь на меня с презрением смотрели парни.
-Я перехотел фильм...Может... Правда или Действия?
-Ну... Конечно, давайте!
-Юху! Хорошо что не сопли!-Чимин и Чонгук дали друг другу пять и мы пошли в магазин за гадостями.
-Чипсы берем?
-Да
-А снеки?
-Конечно
-Газировка?
-По больше!
-А...
-Да бери всё!Ну... Почти.
-Оки!
Я не удержалась и купила свечи... Ну в этом вся Соня.
Вернулись домой мы с большим пакетом.
-Ну... Давайте начнем веселье?
-Тут нет алкоголя...-у Чонгука был шутливый взгляд. И мы все начали смеятся.
Мы розселись по кругу... Точнее в квадрат... И начали играть.
-Правда или Действие?-крутил Чимин, и попало как на зло на меня...
-Правда!-ответила и ждала чего-то ужасного. Но не тут-то было.
-Расскажи свой маленький секрет...-Чимин начам мило улыбаться.
-Я ненавижу российские школы. Терпеть их не могу!
-Хорошо... Крути!
Я покрутила и попало на Чонгука.
-Правда или Действие?
-Действие!- посмотрел на меня Чон, и улыбнулся.
-Признайся в симпатии одному из нас...-ехидной улыбкой провожала я Чонгука...
-Клер! Ты мне нравишься
-Хорошечно!
-Я серьёзно! Клер ты мне нравишься еще с средней школы!- такого поворота событий я не ожидала...
-Это... Ты мне... То-тож-же...

МилашМесто, где живут истории. Откройте их для себя