Глава 5

26 3 0
                                    

8:00
Я проснулась. Умылась. Приняла душ. Накрасилась. И пошла завтракать. Так как сегодня воскресенье, мама и папа ещё спят. И я решила поесть хлопья с йогуртом. Поев, я решила, что мне стоит прогуляться по Пусане. Одев юбку и свитер, а так же носки - гольфы.

 Одев юбку и свитер, а так же носки - гольфы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я поплелась собирать рюкзак. Взяла телефон, наушники, гигиеничку, и кошелёк. Вышла с дома и пошла в парк. Благо он был не далеко, и я не заблудилась. А я же Соня всё могу.
По дороге я зашла в кафешку. Зачем? Правильно за кофе. Конечно на меня смотрели странно. Типа ого новенькая. Но я просто улыбалась и проходила мимо. Наконец-то парк!
Я села на лавочку и включила музыку. Возле меня села девушка. А я и не против почему и нет. Лавочка же не моя личная. И тем более она мне не мешает.
-Привет!- она поклонилась мне. В Корее все такие приветственные. Это так круто.
-Привет.
-Ты новенькая в нашем городе?- она мило улыбалась и мне это нравилось.
-Да, вчера прилетела.
-Меня Клер зовут. А тебя как?
-София. Но лучше Соня...
-Приятно познакомиться! Давай прогуляемся? Ты наверное ещё плохо знаешь местность.
-Да, я была бы не против.
Мы встали со скамейки, и пошли к фонтану. Гуляли мы не долго. Но вернулась домой я с 2 пакетами... В одном одежда, во втором же декор в комнату. Люблю я всякие милые штучки.
-Соня, ты пришла? Где была?
-Да вот, решила пройтись, россмотреть местности. И зашла в ТЦ за одно.
-Ясненько. Показывай что купила?- моя мама всегда интересовалась моими покупками. И мне это нравилось.
-Декор, или одежду?- с широкой улыбкой спросила я.
-И то и другое.
-Хорошо.
Я еще раз перемеряла джинсы, кофты, рубашки, юбки, брюки. А потом показала маме всякие ништяки. И конечно как всегда она забрала у меня несколько вещичек.
-Кстати мама, ты не против вечером ко мне придёт подруга.
-Когда ты успела?
-Ну это она мне показала город, и мы успели подружится.
-Конечно пусть приходит. Она с ночевкой?
-Да. Можно веть?
-Сонь, конечно можно... Но кормить её ты будешь!
-Хорошо-я улыбнулась и пошла убираться в комнате. А также раскладывать новый декор.

МилашМесто, где живут истории. Откройте их для себя