Глава 8

13 2 0
                                    

Я проснулась как обычно когда продзвенел  будильник.
-Доброе утро! Привет папа. Привет мама. Чимми! Привет мой принц! Как твои дела? Что тебе снилось? Моё ты солнышко!-я взялась гладить, целовать, обнимать бедного котейку.
-А нам с папой ты так не говоришь! Дискриминантка!-с поддельной обидой сказала мама.
-Я сомневаюсь, что тебе понравилось бы! Ну если ты настаиваешь...
-Нет-нет. Просто... Просто обними мать!-мама была очень серьёзно настроена.
И я подошла к маме, и обняла её. А потом и папу. После чего я пошла в ванную. Душ, завтрак, чистка зубов, оделась, сделала макияж, причёску. И пошла в школу.
|°|°|°|°|°|°|°|°|°|°|
-Сонь, приветик.- ко мне подошёл Чимин и обнял меня. Я уже привыкла, и уже не так краснела. Мы вместе зашли в класс. На нас довольно странно смотрели и я думала, что что-то не так.
-Чимин~а. Все со мной впорядке?
-Да, все хорошо. А что?
-Да так... Все смотрят на нас...
-А это... Ну я же красавчик- он подмигнул мне.
-Ага, а ещё очень скромный...
-Я же правду говорю... Хотя правду я скажу тогда когда скажу, что ты красотка...
-М? О? Ты мне... С-спасибо.- я заметно покраснела. Чиммин это заметил. И решил, что это надо исправить. И отошёл от меня. Заставил краснеть и оставил... Очень по джентльменски!
-Куда?
-Ну тебе не нравиться когда тебе делают комплименты...-улыбаясь сказал Чиммн. Айщь какой...
-Ладно, я в класс!
Зайдя в кабинет ко мне подсели 2 девчонки. Ну ладно... Пусть будут.
-Привет София... Я СоБон. А это Ю Мин.
-Мое имя вы знаете. Приятно познакомиться. А можно я спрошу?
-Конечно-Сказала мне СоБон. И при этом улыбалась. Она милая. На первый взгляд.
-Какой сейчас урок? Я  ещё не имею расписание. Можете дать мне сфотографировать?
-Да, конечно! Ю Мин пошла к своей парте и достала из рюкзака листик с расписанием. Я сфотографировала его, и поблагодарила девочек. Потом продзвенел звонок на урок и мы розселись по местам. Клер не было и я сидела одна. Пока ко мне не подсел Чимин.
-Тут не занято?
-Н-нет...С-садись... Только тихо...
-Хорошо.- Чимин улыбнулся, и я ему в ответ.
Сейчас у нас граматика... Мда.. Этого мне не дано. И тем более я не очень шарю в корейском языке. О грамматике я вообще молчу.
-Это довольно лёгкая тема. И ответит нам...
*Не тяните...  Прошу только не я, только не я* скрестив пальцы я начала молится себе в мыслях. И что вы думаеле? Конечно меня вызвали.
-Софи, ты новенькая, ответишь нам?
-Д-да. К-конечно...
Что-то намолов ей, и несколько раз сматерившись на русском я как-то ответила. Мне положили 4+ за то, что я не местная и т.д... Ну это уже очень хорошо.

МилашМесто, где живут истории. Откройте их для себя