Глава 3

28 3 0
                                    

Мы сели в машину и поехали в аэропорт. По дороге зайдя в кофейню. Наша семья была очень кофеманной.
-Ну что? Ничего не забыли? Всё взяли? Ну вроде как всё забрали...
-Мам, но это же только 3 чемоданы... А остальное?
-Доча... Остальное нам привезут чуть пожже.
-Хорошо... А Чимми?
-Он на проверке. Папа понёс его. Не волнуйся!
-Хорошо...-Я села на стул, надела наушники и слушала музыку. И откуда не возьмись ко мне подсел какой-то парень. Он был странным и очень необычно одет... Хотя мне это нравилось. Он сел точно также как я, и слушал музыку... Я вынула наушник и услышала песню. Ту песню которая играет и у меня. Я вытянула его наушник и дала ему свой. На что он улыбнулся и взял наушник. Надев его он ещё сильнее улыбнулся. Мы посмотрели друг на друга, и засмеялись.
-Меня зовут Чимин.-мило улыбаясь сказал парень
-Соня! Приятно познакомиться!
-Куда летишь?-он всё ещё улыбался... И очень ярко, прям как солнышко.
-В Корею. А ты? Если не секрет?
-Почему же секрет? Я тоже в Корею...
Это так мило прозвучало, но эту идеалию разрушила девушка, которая объявила посадку нашего самолёта. Я попросила номер у Чимина и пошла искать маму и папу.
-Сонь! Кто это был? Твой кавалер?
-Да нет... Просто у нас музыка одинаковая играла, я и решила познакомиться.
-Ну хорошо. Пошли в самолёт.- папа нёс Чимми. А мама просто шла с ручной кладю, как и я.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
-О Соня!- голос был знакомый и нет одновременно
-Если ты так оскорбляешь... Вылетишь из самолёта раньше всех!- я повернулась и увидела Чимина...- О это ты... Привет! Как дела?
-А ты боевая! Привет... Хорошо, вот в Корею лечу...- мы тихонько засмеялись и продолжили

о чём то разговаривать... О школе, еде, танцах, музыке и т.д
-Ох лицо уже как будто не служит... Ты не против я надену маску?
-Конечно нет! О чем ты?..
Я одела увлажняющую маску и повереулась к Чимину. Он мило улыбнулся и попросил сделать селфи.
-Да я согласна! Но при одном условии!
-Ради фото с тобой в таком виде?Что угодно!
-Что угодно?
-Угу!
-У меня есть ещё одна такая же маска... Ты понял о чем я?
-Это то о чем я думаю?-улыбка с его лица немного улитучилась. Но он все же одел маску. И мы как дураки начали корчить рожицы на камеру...Не ну а что?

Чтож решила написать еще главу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чтож решила написать еще главу...Споки ноки! 💜💙💜💙💜

МилашМесто, где живут истории. Откройте их для себя