1 глава

2.9K 125 12
                                    

/Чимин/
"И снова "доброе" утро настало.. И я снова проснулся и мне снова приходиться жить еще один день.." - думал Чимин так каждое утро.
Он встал с кровати и пошел принять душ, принял душ, как обычно, пошел в один боксерах на кухню поесть и потом одеваться, на подработку.
Через час он был готов и пошел на остановку, так как он ездил на подработку в маршрутке. Снова она забитая, и Чимин как всегда приходит на работу злым.
Джин: - здравствуй, Чимин, рано ты сегодня - сказал он.
Чим: - ага, здравствуйте.
Джин: - опять маршрутка забита была?
Чимин просто что-то недовольно пробубнел и пошел переодеться в рабочую одежду, протереть столики и приготовиться к тому времени, когда люди уже будут сюда заходить.
На часах еще 09:30, а мне открываемся в 10:00.
Тот человек: - здравствуйте.
Чимин: - прошу подождать, мы еще не открыты - даже не посмотрев, сказал я.
Тот человек: - простите, мне очень надо, я опаздываю на работу.
Чимин: - ладно, проходите. - он сел за столик и только тогда, я увидел его лицо, подошел к его столику - ч..что будете заказывать?
Он: - мне чай чёрный и слойку с малиной, а что у вас с голосом?
Чимин: - ну..вы..если я не ошибаюсь психолог Мин Юнги (?)
Юнги: - да, тот самый - *улыбнулся*
Чимин: - сейчас будет готов заказ.
"Этот человек..я будто с ним был знаком.. До жути знаком!!" Думал Чимин, из-за чего пролил немного кипяток себе на ногу, и с кухни донеслись крики. Джин сразу же прибежал к нему и увидел, что тот сидит на полу и держится за ногу.
Джин: - что случилось? - подбежал к нему
Чимин: - я кипяток себе на ногу вылил.. Ащщ~
Джин: - немного??? - переживает.
Чимин: - чу-чуть, но больно... Все равно..
Джин: - ну понятное дело, ничего, сейчас немного потерпи и пройдет. Ожог не сильный должен быть. Я это, заказ доделаю и отнесу.
Чимин: - нет нет, я сам отнесу! - сказал он как ребенок.
Джин: - м...почему?
Чимин: - мне надо..поговорить с этим человеком получше..
Джин: - ладно. - он начал делать заказ и через 15 минут все было готово.
Чимин: - вот ваш заказ - ставлю на столик заказ.
Юнги: - спасибо. - начал кушать, Чимин ушел сидеть за барной стойкой, и пристально наблюдал за Юнги.
И тут он оборачивается и видит этот взгляд Чимина.
Юнги: - что такое?- Чимин немного даже дёрнулся от неожиданности.
Чимин: - а... Да просто..засмотрелся.. Простите - на щечках появился небольшой румянец.
Вскоре Юнги ушел, а день продолжался им было много, на удивление, сегодня людей в их кафе и Чимин сил но вымотался. Когда он ехал домой, опять же, как и утром, в забитой маршрутке, думал "сегодня хороший день, может...все же все измениться в скором времени?" Но не тут то было...как в их маршрутку врезается на перекрёстке, большая грузовая машина, и маршрутку переворачивает на другой бок, люди понятное дело падают. Было 10 пострадавших и один погиб. Водителя грузовика конечно же арестовали, но..в числе пострадавших был и Чимин. Ему немного выбили челюсть и сломали руку, а еще...ему этот момент напомнил смерть матери, и он вообще потерял сознание.
Очнулся он уже не следующий день в больнице. Он конечно же ничего не помнил, к нему каждый день приходила тётя, ухаживала, кормила, он еле еле говорил.
А еще..его мучала одна вещь, уже вроде как неделя прошла, но все это время ему снилась и виделась смерть матери, в разных кадрах, но..ситуация одна и та же была. Он сходил с ума, так как рассказать не может, больно говорить, и написать не может... Рука правая сломана.
Через месяц-три он оправился и начал снова ходить на работу, гулять, и вести свой дневник...он все записал что произошло с ним, но не засчитал эти дни.. Поэтому он продолжал дальше его вести.
И вот уже 3 дня ничего такого не происходило в жизни, сны и видения..исчезли. Как он думал...
Ночь. Чимин спит. И вот ему снова снится смерть матери, из-за чего он просыпается весь в поту... Он решает сходить к психологу.
Его направили к какому-то Пак ШиХёку...
Он пошел в указанный кабинет, но он был закрыт. В то время проходил мимо Юнги.
Юнги: - о, здравствуй.
Чимин: - здравствуйте - стоял он возле кабинета ШиХёка.
Юнги: - что-то произошло?
Чимин: - да...вот решил..пойти к психологу.
Юнги: - а почему не ко мне?
Чимин: - меня направили сюда.
Юнги: - понятно. Ну его сегодня не будет, пошли ко мне в кабинет.
Чимин: - хорошо.. - после этих слов Юнги и Чимин пошли в кабинет Юнги. Там Чимин рассказал о снах, и о видениях. И то, что его это очень беспокоит.
Юнги выслушал его и дал пару советов. И сказал, что если это не поможет, спустя месяц, прийти к нему снова.
Чимин ушел домой, там его ждала тетя и некий "сюрприз"
Тётя: - малыш Чим~ прости тётю..ей надо улетать..а точнее..переехать в Америку. - обняла она Чимина.
Чимин: - и..вы меня кидаете?
Тетя: - я не кидаю тебя!! Не думай даже о таком! Мне просто.. По работе это надо. Не обижайся, прошу...- погладила она его по щеке
Чимин: - ладно... Я сам выживу - улыбнулся. - а когда переезжаете?
Тетя: - у меня через час самолет..так что..пока, я буду скучать, малыш Чим-Чим~.
С этого момента Чимину стало еще хуже... Он подумал что его кинули.
В дневнике это уже 3-тий день, Чимин постоянно забывал об этом дневнике, поэтому..все никак не покончил с собой.

ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ!!! НАДЕЮСЬ ВАМ ИНТЕРЕСНО ЧИТАТЬ ЭТОТ БРЕД, КОТЯТКИ ~❤

30 дней до моего самоубийства. Место, где живут истории. Откройте их для себя