7 глава

1.2K 86 17
                                    

/pov Jimin/

Проснулся я аж вечером, и решил пойти прогуляться по территории больницы.
Гулял час..а потом полтора, мне было..было очень плохо от слов Чонгука, и этой ухмылки Тэхёна..

Я шел в слезах, так как не в силах был сдерживать их. И тут на пути я встречаю Юнги и Хосока, правда вот.. Что они тут делали? Я решил подойти к ним и спросить.

Чим: - привет, какими судьбами? - говорил я как-то без эмоционально и без чувственно.
Юн: - привет, мы пришли к тебе - подошел он, и обнял меня, мне стало тепло..я захотел прижаться, это увидел Хо, и я словил его злой взгляд с ноткой ревности, и решил отстраниться от Юнги.
Чим: - спасибо..что пришли, мне надо идти - я развернулся и пошел к себе в палату, а Юнги и Хо попрощались со мной и ушли гулять.

Пришел в палату, и решил записать в дневнике, что произошло за этот день.
Когда записывал, вспомнил снова Чона и Тэ..мне очень больно снова стало, так как я реально полюбил Чона, я думал..что вот он, наконец-то тот человек, который будет со мной, но..я ошибся. Меня просто использовали... От этих мыслей, я хотел уже спрыгнуть от куда-то и умереть. В этот момент я взглянул на окно, вспомнил что это пятый этаж и...

И я подошел к окну, открыл его, встал на подоконник и тут входит Чон и видит эту картину.

Чон: - МАЛЫШ! ТЫ СОВСЕМ УЖЕ?!! - с криком подбежал он и снял с подоконника.
Чим: - я тебе не малыш! Вали к своему Тэ-Тэ!!! - крикнул я и оттолкнул его от себя.
Чон: - у нас..с ним ничего нет.
Чим: - бесишь! Уйди!! - кричал я и уже начинал плакать. - я тебя ненавижу!!! Вы все такие! Все меня обманываете, все используете, бесите! Все! Ненавижу! Люди это зло, будь у меня возможность, дружил бы со зверями, они и то преданнее вас!!! - кричал я, плача.
Чон: - это не так..выслушай меня, пожалуйста - он подходил ко мне и хотел обнять, но я не разрешал и отходил от него. Вот.. Я уже упёрся в стенку и он смог заключить меня в свои объятия (Чонгук снял его с подоконника)
Чим: - уйди! Прошу.. Ты мне причиняешь боль.
Чонгук даже не соизволил что либо сказать, он просто.. Начал меня целовать! И в этот момент пришел Тэ и мне стало страшно
Тэ: - ах ты сука! На работе значит задержался! Да?!
Чон: - охх, Тэ-Тэ, успокойся, не кричи. Я просто пытаюсь его успокоить.
Чим: - УЙДИТЕ! НЕ ХОЧУ НИКОГО ВИДЕТЬ! - в этот момент я уже снова стоял на подоконнике и сделал шаг... Последнее что я слышал, это были крики Чона и все.

Упал. Во круг меня лужа крови. Я думал что наконец-то умер, но нет.. Я всего-лишь попал в кому, где был там 1,5 года..
За это время, меня все забыли..Чон и Тэ жили в свое удовольствие и забыли обо мне, про Юнги и Хо.. Когда я узнал, мне было все равно, так как...мне было на все похуй. Они поженились.. Ага.. Они...

Доктор: - здравствуйте, Пак Чимин. Как ваше самочувствие? - улыбнулся он и спросил это.
Чим: - более менее.. Но зачем..?
Доктор: - вы о чем?
Чим: - спасли меня.. Зачем?! - на глазах снова слёзы.
Доктор: - это наша работа.
Чим: - Не надо было... Меня тут никто не ждет, на этом свете. Мне тут плохо, не хочу тут жить! Я никому не нужен! - у меня начиналась истерика.
Доктор: - не правда.. Ты тут многим нужен, я в этом уверен.
Чим: - а я говорю что нет! Я это лучше знаю, вы меня не знаете и мою жизнь тем более!!! - плакал я..и тут врач снимает маску и передо мною оказывается Юнги.. - ЧТО ТЫ ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! - крикнул я в истерике.
Юнги: - меня попросили к тебе сходить, и да, ты мне все еще нужен. Мы же были друзьями, помнишь?
Чим: - уйди, прошу...
Юн: - малыш.. Прошу.. Прости меня за все, я тебе тогда причинил боль, знаю, но.. Такова жизнь. Надо уметь выживать и жить так, как будто у тебя все окей.
Чим: - ЗНАЮ! ВСЕ РАВНО УЙДИ! - в истерике кричал я.
Юн: - ладно, будь по твоему. - после этих слов Юнги ушел, я забил на все..

Когда Юнги ушел, Чимину стало еще хуже, ему правда не хватало его. Но от одной мысли что у него есть Хосок, ему становилось ещё хуже. Поэтому Чимин сел на лавочку и начал плакать.

(Простите что глава такая маленькая, сегодня надеюсь будет еще одна и побольше)

30 дней до моего самоубийства. Место, где живут истории. Откройте их для себя