/Юнги/
Домой я вернулся только в 6 утра, и сразу же завалился на кровать и уснул.
Но, была проблемка, мне через 3 часа вставать, но мне было как то все равно и я уснул.
Проснулся я, как раз таки, через 3 часа и пошел собираться на работу. Еще я планировал зайти в кафе, к Чимину, к этому милому малышу.. Да, он мне понравился, и я хочу его поддерживать во всем, и защищать от этого мира. Он для меня..маленький комочек счастья, которое я хочу забрать себе!Я собрался и ушел на работу, но перед работой зашел в кафе.
Юнги: - доброе утро всем~ - больше всего это было адресовано Чимину
Чимин нахмуренный сказал: - утро добрым не бывает. - подошел к Юнги, так как рубашка у него с коротким рукавом, пытается скрыть порезы. - что будете заказывать?
Юнги: - как обычно.
Чимин: - хорошо - он ушёл а я стал сидеть, и ждать, когда мне принесут заказ. Кстати, этот Чимин.. Я его будто бы знаю уже давно.
/автор/
Чимин готовил заказ, и тут он вспоминает фрагмент с детства, как его водили к психологу, из-за странных снов и он только что понял, что это был Юнги! От этого Чимин уронил чашку и порезался..
Джин: - Чимин! Снова ты что-то уронил! Я понимаю что у тебя все плохо, но посуду кто будет покупать новую? - Чимин просто опустил глаза, и как ребёнок провинившийся стоит и слушает то, что ему говорят.
Чимин: - п..прости..я..я все уберу и..куплю новую посуду.. - он начал все убирать и очень сильно порезался несколько раз, но он не обращал на это внимание и убирал дальше.Потом он принес заказ Юнги, и его рука была в бинте.
Юнги: - что с рукой? - разглядывая спорил он.
Чимин: - да так..порезался..
Когда Чимин начал уходить, Юнги заметил порезы на руке, именно порезы.
Юнги: - Чимин, стой! - немного зло сказал он, Юнги встал, подошел к нему, а Чимин стоял и смотрел на него немного со страхом. Юнги подошел и взял его руку - Это что, мать твою, такое?
Чимин: - ты тут маму мою только не трогай! А это не важно - выдернул он свою руку из хватки Юнги.
Юнги: - Чимин, ты мне все должен рассказать. Я хочу тебе помочь! Не надо только резаться. Сегодня, я приду к тебе домой, все острые вещи забираю И НИ КАКИХ НО! Что бы соблазна не было. Понял?!
Чимин просто кивнул, потому что спорить бесполезно... Ему было даже немного страшно..
Чимин: - дд..д..да..я..я..п..понял.. - опустил глаза и смотрит в пол. - а еще.. Вы тот психолог, к которому я ходил еще 6 лет назад..
Юнги: - ТОЧНО! а я то думаю, где тебя видел.. Тебя тогда тоже волновали разные сны... Может.. Если в этом покопаться то я найду решение проблемы! Точно! Чимин, ты гений! - он быстро чмокнул его в щёчку и убежал к себе в офис.
А Чимин не понял что только что было, но надо было уже обслуживать людей, которые уже пришли./дома у Чимина/
/Чимин/
Это уже двенадцатый день в дневнике.. И ничего не меняется в хорошую сторону!
Ему пришло смс
"Не забыл? Я к тебе сегодня приду домой, только напиши пожалуйста адрес, Юнги"
"Ага, напишу я ему адрес" Подумал я, но все же написал.. Не знаю зачем и почему, но мне так хотелось его сейчас увидеть и высказаться..Через пол часа ко мне приехал Юнги, я сделал нам чай и мы сидели на кухне и болтали обо всем, и мне было..хорошо..
Чимин: - Мин Юнги, а..еще не поздно, принять запрос на вашу дружбу со мной?
Юнги: - никогда не поздно - улыбнулся он..так мило.. - так как мы теперь друзья, давай переходить на ты?
Чимин: - хорошо..давай..те.. - на щёчки появился небольшой румянец - прости.. - слабо улыбнулся я
/автор/
Юнги: - ах да, для чего я приходил. - встал он - показывай, где острые вещи. Я если что, могу и сам найти. И лучше не обманывай
"Вот блин.. Вспомнил" Думал Чим.
Чимин: - ну в комнате в шкафчике, тут на кухне.. - Юнги пошел собирать все те вещи в маленькую сумочку.Чимин просто смотрит на то, как его вещи, которыми он может убить себя, забирают, и ему так грустно от этого.
Через 20 минут Юнги все собрал
Юнги: - ну что, я могу идти, или можно еще посидеть?
Чимин: - я..буду не против если еще тут по сидишь.. - неуверенно сказал он
Юнги: - хорошо - он сел за стол, сердце начало сильно стучать..- Чимин..я..хочк кое что тебе сказать..
Чимин: - говори. - уверено сказал он
Юнги: - ну ты это.. Мне..понравился.. С того дня, в кафе..
У Чимина сразу глаза вылезли на лоб
Чимин: - ч..что? - переспросил он, и да, Чимин.. Возможно тоже самое чувствовал к Юнги.
Юнги: - ты мне нравишься, вот что! - крикнул он и немного покраснел
Чимин: - понятно.. - Чимин не хотел признавать того, что ему тоже нравится Юнги, и то что он гей!
Юнги: - прости..
Чимин: - ничего, все хорошо. Может, как друзья.. Посмотрим фильм?
Юнги: - хах, как друзья? ХорошоЧимин включил какой-то рандомный фильм с рекомендаций. Сел на кровать, которая была немного в крови, и еще... Там было одно лезвие, которое Юнги и не забрал, и он быстро спрятал его.
Юнги зашел в комнату и сел рядом...ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ, О БОЖЕ КАКОЙ БРЕД 😂😂😂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней до моего самоубийства.
RandomПривет. Меня зовут Пак Чимин, мне 16 лет. Живу сам...за мной ухаживает моя тетя, ей 25 лет и она работает врачом. Я очень подавлен, скрыт и вообще очень депрессивный человек, так как у меня умерла мама, папа бросил одного в 10 лет, меня предали мои...