8 глава. конец.

1.5K 99 37
                                    

Чимин плакал достаточно долго, вскоре он успокаивается и идёт в палату, лег на койку и через 5 минут провалился в сон.

В то время Юнги пришел к себе домой, где было куча побитых бутылок от алкоголя, пачек сигарет. В квартире пахло перегаром и стены были пропитаны запахом мятных сигарет.
Снова он идет к холодильнику, за очередной бутылкой алкоголя.

В то время Хосок гулял со своей женой и детьми от нее на площадке.
Да да, они не женились и вообще расстались в тот же день, когда Чимин спрыгнул с окна.
От куда же Юнги узнал об этом? Ему рассказал Чонгук. Когда Чимин лежал в коме, Юнги каждый день приходил к Чимину в виде врача, так как если бы он проснулся,притворился бы врачом. Как он впрочем и сделал.

Pov Jimin

Я проснулся уже утром, и получил от неизвестного смс.
"Привет, Чимин. Я хотел попросить прощения что полтора года назад причинил тебе огромную боль, что не сделал того, что обещал сам себе. Я хотел тебя защищать от этого мира, но вышло наоборот. Я тебе сделал больно, я чувствую огромную вину за то что ты попал в кому. Если бы не я, этого не было бы. Ты спросишь, зачем я это пишу когда у меня есть Хосок? За тем, что мы расстались в тот же день как ты спрыгнул. Я ходил каждый день к тебе, очень часто даже оставался в больнице с тобой спать, ожидая что когда проснусь, увижу твои красивые глаза, услышу твой милый голос. Я прошу прощения, понимаю..ты возможно не простишь, но я все еще люблю тебя. Врачи говорили что ты можешь не очнуться, но я надеялся на то что ты очнёшься. Еще раз..я люблю тебя, позвони мне, если простил меня. Будем снова друзьями?"
У меня невольно покатились слезы, да, после той боли, после всего того что было, я принимаю его прощения и стать снова друзьями.

Pov Avtor

Чимин позвонил Юнги, который спал после очередного алкоголя и сигарет.
Он сонно посмотрел на телефон и хотел уже матами покрывать того человека, который разбудил его, но увидев что это Чимин, сразу же ответил.
Юнги: - Чимин, ты простил меня?!
Чимин: - да..простил. Если ты мне сделаешь еще раз больно, ты меня больше не увидишь.. - говорил он тихим и безнадёжным голосом.
Юнги: - хорошо, на этот раз я выполню что пообещал себе. Обещаю.
Чимин: - хорошо..приедешь ко мне? Я хочу тебя увидеть..
Юнги: - хорошо. - неуверенно сказал он, так как он выглядел как заядлый алкаш.
Чимин положил трубку и уселся в телефон.
Спустя два часа Юнги был у Чимина.
Одел он черные штаны с цепью, белую футболку и сверху свободную черную кофту. Еще он решил надеть маску, так как его лицо выглядело очень страшно, из-за постоянного употребления алкоголя и сигарет.
Юнги прошёл в палату к Чимину: - привет.
Чимин глянул на Юнги опустевшим взглядом: - привет, Мин Юнги. - вздохнул он.
Юнги: - как ты себя чувствуешь? Может чем-то помочь надо? Ты говори, если что-то надо, я помогу.
Чимин: - хорошо, спасибо. - посмотрел в глаза Юнги, который стоял на метр от койки. - подойди пожалуйста ближе..- Юнги сделал что он попросил и Чим придвинулся к краю и обнял его, Юн почувствовал что-то мокрое на плече, и через пару секунд услышал тихие всхлипы.
Юнги: - Чимин, ты что, плачешь?
Чимин: - нет..- сказал он дрожащим голосом, из-за того что плакал.
Юнги: - не ври, я же слышу.
Чимин: - ладно..да, я плачу, потому что мне очень плохо, я хочу быть с тобой, до сих пор.
Юнги залез рукой в свой карман, немного отстранил Чиму от себя и посмотрел ему в глаза:
Юнги: - Пак Чимин, я тебя уже давно люблю, извини меня за всю ту боль, с этого дня, я обещаю тебе и себе, что буду тебя защищать от всех и всего - в руках у него что-то было, открывает это - малыш, выходи за меня. - младший в этот момент расплакался еще больше, и сквозь слезы проговорил "я..я согласен!"

СПУСТЯ ТРИ ГОДА

Юнги и Чимин жили в большой доме, у них был котенок и собака. им было хорошо вдвоём, но они ждали ребенка.

КОНЕЦ!

30 дней до моего самоубийства. Место, где живут истории. Откройте их для себя