Он взял лезвие, и начал снова им играть и делать порезы.
И тут...когда он делал очередной порез, его телефон резко зазвонил и Чимин случайно порезал себе вену, потерял сразу сознание и истекал кровью.
Чисто по случайности, приехала тетя и увидела эту картину, увидела рядом лежащий дневник и решила сначала позвонить в скорую, Чимина забрали и пока она ждала возле кабинета врача, читала дневник.
Она читала очень внимательно и с ее глаз начали падать большие слезы.Чимин в свою очередь, очнулся уже на следующий день.
Тётя: - ЧИМИН!! ЧИМИН, ТЫ ОЧНУЛСЯ??? - радостно закричала она
Чим: - не кричи! - не посмотрев на нее, сказал он немного грубо. - чего забыла тут?! - злился он
Тётя: - малыш Чим..прости меня, пожалуйста, я такая дура - начал она плакать и лезть обнимать Чимина, он же оттолкнул ее.
Чим: - не лезь ко мне, и убирайся!
Тётя: - нет! - держит в руках его дневник - ответь, что это??
Чимин: - а ну отдала!! Быстро!!!!! - закричал он. Тётя испугалась, так как за все годы, она не разу не видела того, как Чимин злился вот так вот прям, поэтому отдала дневник, и ушла, по просьбе Чимина.
Через день его выписывают и это уже получается пятнадцатый день.
Он решил выйти, неожиданно, на работу.
Приходит, видит снова Хо и Юнги, просто не смотря на них, таким..похуистом зашел и ушел переодеваться. После вышел в зал, обслуживать посетителей.
После окончания дня, вечером зашел Юнги, как обычно, в последнее время и снова решил выпить с Хо, Чимин принес им вино и собрался уходить
Юнги: - стой, Чимин
Чимин: - м? - даже не повернулся к нему. Юнги: - все хорошо? Нет никаких проблем? И повернись лицом ко мне.
Чим: - тебе какое дело? У меня все просто прекрасно, мне надо идти. До свидания.
Юнги: - мы же друзья. В смысле до свидания? Почему так формально?
Чим: - какие нахуй друзья? Кхм..простите, но мне правда надо идти. - Чимин ушел, переоделся и ушел домой./дома/
/Чим/
Я пришел домой, переоделся и пошел готовить себе ужин.
После ужина, я захотел прогуляться в парке, поэтому и пошел туда.
Когда гулял, вроде бы ничего такого не происходило, но... Но я встретил маленького, очень маленького котёнка.
Он был очень напуган, и я решил его забрать себе. И с этого вечера, у меня появился маленький друг.
/на следующий день/
Я проснулся только потому, что меня кто то щекотал за шею. Когда проснулся и открыл глаза, увидел своего котёнка, который еще спал, и он просто прижимался ко мне. Поэтому, я его обнял и продолжил дальше спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней до моего самоубийства.
AcakПривет. Меня зовут Пак Чимин, мне 16 лет. Живу сам...за мной ухаживает моя тетя, ей 25 лет и она работает врачом. Я очень подавлен, скрыт и вообще очень депрессивный человек, так как у меня умерла мама, папа бросил одного в 10 лет, меня предали мои...