После того дня, Чимин и Чонгук стали встречаться, Джину было все равно, хотя...это влияло на их работу.
Юнги все также приходил утром и вечером к Хосоку на работу, они развлекались и тд.
Вот...двадцатый день, и все хорошо уже.. Вроде как..Чон: - Чим-чим, просыпайся - прошептал он ему на ухо, так как вчера они сидели и смотрели фильм, и уснули во время него.
Чим: - мм..? - промычал сонно он
Чон: - на работу надо собираться.
Чим: - нееет..Не хочуу - говорил он как маленький ребёнок
Чон: - я тоже много чего не хочу, но надо - он чмокнул его в лобик и пошёл готовить завтрак.Через пол часа Чон приготовил завтрак, а Чим все таки соизволил вылезти из под тёплого одеяла.
Пока он дошёл до кухни, чуть ли не упал.
Чим: - Гукки.. У меня..голова кружится..
Чон: - сильно? - подошел он к Чимину, и губами прикоснулся к его лбу. - у тебя кажется температура.. Где у тебя градусник лежит? - Чимин показал пальцем на шкафчик, сел на диван и Чон дал ему термометр - через 10 минут покажешь что у тебя там набежало, а пока что кушай. - он поставил на столик возле дивана омлет и чай.Через 10 минут Чонгук посмотрел на градусник, и там показывало 38.6
Чон: - ухх..Малыш.. Тебе надо отдыхать, температура не маленькая.
Чим: - но мне работать надо..
Чон: - никаких но, сиди дома и не высовывайся. Хорошо?
Чим: - ладно...как скажете, папочка ~ сказал он это специально, что бы посмотреть на реакцию
Чон: - мм..малыш Чим-Чим, не надо так.. Лучше.. А то за слова будешь отвечать - приблизился он к лицу Чимина. А тот в свою очередь ответил: - хорошо, папочка ~ и на лице показалась ухмылка, после он улёгся на диван, так как сил не было сидеть или что либо делать.Чонгук перед уходом дал ему жаропонижающее, и целый рабочий день Чон писал, звонил Чимину и спрашивал как дела, какая температура и что он делает.
/у Чонгука на работе/
/Pov Чонгук/
Пришёл езе один человек, и надо принимать заказ. Я подошёл к столику, и поздоровался
Чон: - здравствуйте, что заказывать будете?
(? - это будет неизвестный человек)
?: - здравствуйте, мне пожалуйста мохито холодный, алкогольный и маленькую пиццу.
Чон: - хорошо, ждите свой заказ, он будет готов через 20-30 минут. - после того, как я принял заказ, пошёл к следующему столику и там тоже принял заказ, а этот человек все еще смотрел на меня.
Через 24 минуты я принёс ему то, что он заказывал.?: - простите, могу ли я узнать ваше имя?
Чон: - меня зовут Чон Чонгук.. А вам то какое дело?
?: - да так, ничего..ты меня типо не помнишь, да?
Чон: - м.. Что? Вы о чем? - в недоумении был Чон.
?: - детство, пляж, гуляли, лето, зима, школа, садик, день рождения, тебе это ничего сейчас не дало, да?
Чон: - да.. Простите, я не понимаю о чем вы, мне надо продолжать работать - я уже собрался идти, но этот человек встал и задержал меня.
?: - Чон Чонгук, первая твоя любовь, ты забыл ее уже? - тут у меня пришло одно воспоминание с детства, мне тогда один мальчик нравился... Мы с ним везде и всегда были. У меня покатилась маленькая слезинка, ведь..нам пришлось расстаться (в плане типо разойтись, и не видится, а не как пара) из-за.. Переезда..
Чон: - Т.тэ??? Ты???!
Тэ: - да, Гукки, это я.. - он нежно улыбнулся
Чон: - но.. Как? Где? Что.. Как ты меня нашел?
Тэ: - это..Было не сложно. А как именно, это небольшой секрет - он мне подмигнул и сел кушать - и как ты меня не узнал.. - прошептал он
Чон: - ты сильно изменился.. Прямо очень!
Тэ: - а ты ни капельки - улыбнулся
Чон: - ну спас... - не успел договорить, как мне крикнул Джин.
Джин: - вот бездельник! Чонгук! Иди работай, и тебе как бы Чимин звонит, не может дозвониться!
Чон: - Чимин? - я сразу же взял телефон и посмотрел пропущенные звонки. Их было 4,а смс 10..и все от Чимина. Я решил ему перезвонить.
Чим: - п..папочка..почему ты не отвечал? М.мне страшно.. Ко мне кто-то стучится..уже на протяжении тридцати минут.. - дрожащим голосом говорил он
Чон: - прости малыш, я работал.. - посмотрел я на Тэ, который на меня кинул странный взгляд. - не открывай дверь, сиди тихо! И как ты себя чувствуешь, ничего не болит?
Чим: - нет..не волнуйся, со мной все хорошо, но я все еще очень боюсь..
Чон: - давай.. Я кого-то пришлю? Что бы с тобой посидели?
Чим: - давай..жаль конечно, что это будешь не ты.. Но ладно. - он положил трубку, и меня сразу начал посыпать вопросами Тэ.
Тэ: - это кто был? Почему малыш? У тебя есть парень? Как долго вы вместе? Где познакомились? Как познакомились?
Чон: - потом на все отвечу, слушай.. Не мог бы ты поехать ко мне и посидеть с моим
Чим-Чим~ой,ему страшно..в дверь кто-то стучит..
Тэ: - ладно.. Говори адрес - он сказал это не очень довольно, но все же согласился. Я сказал ему адрес, и он уехал к нему./pov Tae/
Я приехал по адресу, дом был достаточно большим. Я позвонил Чимину, номер мне дал Чонгук.
*звонок* Чимин: - ало..Это кто?
Тэ: - привет, это я, Тэхён, Чонгук меня прислал к тебе посидеть с тобой, откроешь двери? И кстати, тут никого не было..
Чимин: - а..Кто тогда стучал..?
Тэ: - это ветка, так что, пустишь?
Чимин: - да, сейчас
*положил трубку*
Чимин открыл мне дверь, и я зашел внутрь. Оглядываюсь.
Тэ: - красиво тут, это дом Чонгука?
Чим: - да.. - он сел на диван и он был на вид очень уставшим.
Тэ: - малыш, что такое? Почему ты выглядишь так устало?
Чим: - я..для тебя не малыш, только Чонгук может меня так называть, а то что я усталый, у меня температура высокая.
Тэ: - Ладно..тебе что нибудь приготовить?
Чим: - нет..После этого мы просидели где-то 20 минут в неловкой тишине, и ее я решил нарушить.
Тэ: - Чимин.. Расскажи.. Как вы познакомились и как давно с Чонгуком.
Чим: - ну.. Познакомились в кафе, а давно.. Ну.. 4 дня только, а что?
Тэ: - то что я сейчас буду говорить, останется между нами, ясно?!
Чимин: - я..ясно.. - он немного испугался моего такого тона, но это не важно.
Тэ: - значит так..ты, должен расстаться с Чонгуком, не говоря об этом разговоре. Он мне нравится еще с детства, мы с ним были лучшими друзьями, я ему тоже тогда нравился но потом мы не виделись очень долгое время, и вот мы снова встретились. Правда вот на пути у меня есть ты, и я прошу тебя уйти и не мешать мне! Чонгук мой, ясно!?
Чим: - д..да.. - у него покатались слезы, я обнял его что бы успокоить, но он меня оттолкнул - Н..не подходи ко мне.. Уйди..
Тэ: - может это ты уйдешь? Ты тут больше не будешь жить, как бы.
Чим: - д..да..я..уйду, прямо сейчас. Скажешь сам Чонгуку что я ушел.. Пока.. - он расплакался и ушел домой./pov jimin/
Я пытался бежать, у меня была температура 39.3,я в неизвестном мне направлении, бежал куда глаза глядят, и тут..я спотыкаюсь, падаю, удоряюсь головой об асфальт и в глазах потемнело.
Через 2 дня я очнулся, и увидел перед собою Чонгука.
Чим: - т..ты что тут делаешь?
Чон: - я пришел тебя проведать, а еще сказать... Что да, Тэхён мне..давно нравится, а ты..ну.. Я пытался через тебя его забыть, ты мне правда нравился, прости.. Давай будем друзьями?
У меня потекли слёзы ручьем, возле Чонгука стоял Тэ, и обнимал за шею, усмехался и ему было хорошо..
Чим: - где я..?
Чон: - ты в больнице
Чим: - какой этаж?
Чон: - пятый
Чим: - хорошо.. Спасибо что зашли.. Можете идти.. я отвернулся лицом к окну, и просто так лежал.
"Больница стала моим вторым домом" Прокрутил я у себя в голове.
А еще..Это же в дневнике двадцать второй день.. Еще восемь дней, и будет решено.. Буду ли я жить, или нет...Через час я уснул, потом проснулся а ж вечером...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
30 дней до моего самоубийства.
De TodoПривет. Меня зовут Пак Чимин, мне 16 лет. Живу сам...за мной ухаживает моя тетя, ей 25 лет и она работает врачом. Я очень подавлен, скрыт и вообще очень депрессивный человек, так как у меня умерла мама, папа бросил одного в 10 лет, меня предали мои...