Чиджин твердо стояла на решении пойти на этот фансайн. Когда же ещё будет возможность встретиться с Гуком лицом к лицу, не смотреть на него через монитор ноутбука, а сидеть на расстоянии вытянутой руки?
Он будет скоро, а Чиджин нужно немного измениться, чтобы исключить любую возможность того, что он сможет узнать свою давнюю подругу. У неё было ещё достаточно денег, и поэтому она на следующий день после прочтения писем пошла в парикмахерскую. Она попросила состричь ей коротко волосы, сделать челку и перекрасить тёмные волосы в яркий красный цвет. Одна лишь прическа поменяла ее, ведь она никогда не носила ни коротких волос, ни тем более чёлки, но решила не останавливаться лишь на этом.
Перед фансайном она успела пройти пару собеседований, однако не очень удачно. Это недурно-таки испортило и так не хорошее настроение девушки.
День фансайна выдался теплым и солнечным. Последние дни сентября не огорчали дождями и холодом.
Из подъезда вышла девушка в черном платье и накидке того же цвета. У нее были яркие волосы, из-за чего взгляды прохожих невольно падали на девушку, на брови спадала косая челка. Поправив очки, она уверенно направилась к месту проведения фансайна.
Чиджин была уверена в своем образе. Макияж немного изменил форму лица и глаз, а линзы, которые она носила, сменились очками. За 4 года у неё упало зрение, о чем Чонгук не мог знать.
Вот оно, заветное место, в котором собралось где-то чуть меньше сотни счастливых фанаток группы. Было светло, и зал приятно радовал глаза своими нежным ванильным и розоватыми цветами.
На сцене стоял стол с темно-синей скатертью, и за ним сидело семь парней. При виде одного из них, а именно Чонгука, сердце Чиджин ускорило свой ритм, в легких снова будто образовался вакуум, впрочем, такова обычная реакция почти всех фанаток, присутствующих здесь.
Девушки у сцены взволнованно перешептывались и ждали начала лучшего события в их жизни. Джинни решила не терять времени и начала пробиваться к сцене, что было не так-то легко, ведь все пытались отстоять свое заветное место. Но ей удалось, и она уперлась животом и руками в сцену, совсем рядом с лестницей, ведущей на неё.
Не прошло и пяти минут, как послышались слова о начале, но оглушительный крик фанаток заглушил их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты айдол
RandomДаже если мы будем любить друг друга, мы будем порознь, веды ты стал айдолом... /Завершен/