4 года. Это...слишком много; достаточно, чтобы забыть что-то или кого-то. Достаточно, чтобы забыть прошлую боль. Но...она не забыла. Ничего не забыла.
Почти 4 года Чиджин живет в другой стране с родителями, уже отучилась, но не работает, так как подходящей работы еще не нашлось. В глазах других людей она живет обычной жизнью, радуется ей, у нее все хорошо и радужно. Но это не так.
За все это время чувства Чиджин ни на процент не ослабли: любовь, грусть, отчаяние - все это она чувствует так же остро, как и в тот день, когда покинула своего друга детства. Она смотрит каждый концерт, каждый клип, каждое шоу, в которых он появлялся, читала все статьи про него и радовалась,ведь у него все хорошо. Он счастлив. Эта мысль на время ослабляла боль незаживших ран её истерзанного сердца.
Чон Чонгук- участник известной группы BTS и по совместительству ее возлюбленный. Один из красивейших и сексуальнейших айдолов Южной Кореи. Его восхитительный голос захватывает фанатов к-попа по всему миру. Для Чиджин он всегда был идеалом, и она каждый раз улыбалась сквозь слезы, смотря на его счастливое лицо, как он смеется вместе с другими мемберами и радуется жизни.
По мнению девушки, уехать в другое место было лучшим решением. Она считала,что мешала бы ему продвигаться дальше, отвлекала от всего, связанного с его работой.
Но сейчас, она сидит в самолете,который вёз её обратно, в дорогие и такие родные места. Ей нужно было вернуться по настоянию обеспокоенных ее будущем родителей. Им казалось, что в родном городе она добьется большего. И Чиджин послушалась.
Девушка решила после прилета осмотреть места, где часто бывала несколько лет назад.
Семейство Сон решило не продавать квартиру, чтобы была возможность вернуться назад, и, видимо, не зря. Столько воспоминаний было собрано в этой уютной квартире, и многие из них о нем.
Чиджин разложила вещи после небольшой уборки, которая была необходима, ведь тетя предупредила, что не убирала в квартире недели две, потому что уехала на отдых. Немного утомившись, она плюхнулась на свою мягкую кровать, застеленную красным постельным бельем.
"Все еще больно. Я думала пройдет..."
Чиджин долго лежала и не думала ни о чем, а лишь прислушивалась к свистящей в ушах тишине, прерываемой редкими машинами, проезжающими за окном.
Все-таки она решила прогуляться по родному городу, вспомнить все, что забыла. Вставая с кровати, она взглядом проскользнула по фотографии стоящей на комоде. На ней была сама Чиджин и Чонгук, учащиеся на то время в средней школе. Девушка горько усмехнулась и, обувшись, вышла на улицу.
Самое первое место было как раз рядом. Здесь впервые она встретила Чонгука, когда он упал с велосипеда. Это ее любимое место, связавшее ее с Гуком.
Следующим была остановка, с которой Гуки каждый раз ехал на репитиции и записи, а Чиджин провожала его.
Школа. После того, как она ушла, оставив Чонгука в классе, она возненавидела это место. Да и никогда особо не любила, ведь там было слишком скучно, благо, на переменах она общалась с лучшим другом, а иногда и перекидывались с ним записками на уроках.
Скейт-парк, в который они иногда приходили, и он учил её кататься на скейте, но не вполне удачно.
А вот в этом переулке рядом с супермаркетом Чонгук спас ее от какого-то педофила, пытавшегося ее изнасиловать. К счастью, парень вовремя пришел тогда, и все обошлось.
Чиджин так и ходила, вспоминая и хорошее, и плохое. И, подходя к очередному месту, она осознала, что все воспоминания о нем, кроме Чонгука у Чиджин никого нет...Сердце опять больно кольнуло и слезы начали в который раз наворачиваться на глаза.
Она подходила к кинотеатру, и ее глаза вдруг остановилось на его лице. Да, он изменился. Взросление ему идет; он выглядит мужественнее, чем раньше, и красивее.
Девушка рассматривала Чонгука на афише их концерта в этом городе.
"Он вряд ли помнит меня. Да и среди огромной толпы меня невозможно заметить. Может,сходить?..."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты айдол
RandomДаже если мы будем любить друг друга, мы будем порознь, веды ты стал айдолом... /Завершен/