* 6 месяцев спустя *
Чиджин в ярости с бежит по коридору общежития к уже давно знакомой двери, которая явно была недовольна тем, что её, в который раз, открывают ногой. Вихрем залетая в прихожую, девушка осматривает уже готовых к вылету парней. Кто-то сидел в телефоне, кто-то рассматривал интерьер от нечего делать, но шесть голов разом повернулись к дверному проему. Не хватало одного парня. Снова.— Почему вы опять его не разбудили, дурни?! Вылет через час, а нам еще доехать надо! — кричала она на всю комнату, из-за чего ребятам стало неловко, и они синхронно опустили глаза в пол. Те, кто сидел — встали, и они выстроились перед яростной девушкой с виновными выражениями лиц.
— Мы... Мы пытались, Чиджинни , но Юнги-хен... — начал было один из них, но был тут же прерван.
— Здесь я твой менеджер, Пак Чимин! — всё также говоря на повышенных тонах, она метнула на него убийственный взгляд, от чего тот вжал голову в плечи и спрятался за Тэхёном, который в свою очередь метнулся за Намджуна.
Они никак не могут привыкнуть к взрывному характеру Чиджин, когда речь идёт о работе, и до сих пор побаиваются её в такие моменты, особенно, если в чем-то провиняться. За полгода она всё же сдружилась с этими ребятами, которых раньше вскользь замечала рядом с Чонгуком, но которые поддерживали её любимого, они стали её второй семьей. С Гуком у неё всё хорошо, они любят друг друга, проводя свободные минутки вместе, желательно наедине. Чонгук, в тайне от Чиджин, уже задумывается о помолвке.
Но сейчас они жутко опаздывают, а Юнги снова спит, как убитый. Однако с помощью всё той же ноги и того же пинка, только теперь об тушку Юнги, они были у аэропорта вовремя.
Чонгук держал любимую за руку, и Чиджин подумала, что надо сказать ему. Сейчас не тот момент, но потом будет слишком много работы для этого. Она повернулась к любимому и посмотрела ему прямо в глаза, сильно волнуясь и боясь услышать в ответ что-то плохое.
— Эй, Гуки. Мне надо тебе сказать... — она резко вдохнула, когда почувствовала резкую и острую боль в груди.
— Да, милая? — парень нежно приобнял рукой Чиджин за плечи. — Я внимательно тебя слушаю.
Джинни не знала,как лучше сказать эту новость парню и решила сказать всё прямо.
— Я... Я... Беременна... — игнорируя боль, еле слышно прошептала она.
Лицо услышавшего этот шепот Чонгука выражало спектр чувств: удивление, радость и некий страх. Чиджин кивнула, как бы в знак правдивости своих слов, и прильнула к его груди.
— Ребята, вы это слышали? Я буду отцом!! — прокричал он, подхватывая девушку на руки и начиная кружить, парни загорланили поздравления, а лица выражали искреннюю радость.
— Я чур крестный! — прокричал Тэхён, заглушая всех в здании аэропорта.
Чонгук понёс две дорогие ему жизни к самолёту, не веря в счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь ты айдол
DiversosДаже если мы будем любить друг друга, мы будем порознь, веды ты стал айдолом... /Завершен/