POV ДжисонПеред тем как выйти из дома я посмотрел в зеркало. Мои голубые волосы были слегка растрепанны. Все же Ченле и Арым уговорили меня покраситься. Выдохнув я вышел на улицу.
На улице было лето поэтому можно было идти в легкой футболке. По дороге я встретил Ченле.
—Когда ты думаешь ей признаться?– спросил блондин тем самым немного смутив меня. Он даже нормально не поздоровался, но уже ставит меня в неловкое положение.
—Когда время прийдет, тогда и признаюсь,–почувствовав легкое дуновение ветра на своей шее я отвернулся, пряча своё лицо подальше от своего друга.
—Буду ждать, когда вы станете парой,– улыбнулся парень и побежал вперёд.
—Я тоже,– вдохнув поглубже я побежал за блондином.
*******
—Джехен хён, привет,— воскликнул Ченле озаряя все вокруг.
—Хён, дано не виделись,– слегка поклонился старшему брату Арым, сказал я.
—Вы оба, проходите в дом. Ченле, я тебя так давно не видел, ты так вырос! Джисон, ты тоже теперь такой взрослый,– улыбнулся хён рассматривая нас. Арым же стояла возле входа в кухню и загадочно улыбалась. Мне хотелось как можно быстрее встать рядом с ней и все разузнать.
—Хён, ты же нашёл себе девушку в Сеуле?,– спросил Ченле пробираясь в глубь комнаты пока Джехен не затискал того до смерти.
—Ну, можно и так сказать, но пока я только добиваюсь её. У меня есть соперник, если так можно сказать,– выпалил все и сразу Джехен, что очень удивило всех в комнате. Так как Джехен почти никогда не делился с нами своей личной жизнью да и ко всему тому он добивается девушки? Чон Джехен? Сколько себя помню это только девушки добивались хёна.
—Ого, и как зовут девушку?- с интересом спросила Арым.
—Не скажу,– задористо произнёс парень, но его лица не покидала широкая улыбка.
—Вау, Чон Джехен, да ты влюбился. Поздравляю,– улыбнулась своему брату Арым и тут же села рядом со мной.
—А ты? Мне тебя поздравлять?– вскинул вверх свои брови, спросил парень. На лице девушки все так же играла та загадочная улыбка. Спокойно пожав плечи девушка развернулась ко мне и подмигнула, что меня смутило. Сегодня совсем не понимаю эту девушку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Rainy day | Пак Джисон
Fanficau! В котором природа сама выбирает своих людей. Таких людей называют «людьми природы».