6.

352 24 5
                                    

POV. Арым

Стоит ли мне говорить, что неделя выдалась дождливой?

Первые дни я просто не могла остановить свои слёзы. Кажется, затопило многие дома. Мне было так стыдно перед другими людьми, но Джисон продолжал говорить, что все будет хорошо.

На данный момент только Джисон и Кайла приходят ко мне, так как я решила пока не ходить в школу.

-Арым, сегодня уже 6 день, как идёт проливной дождь, может уже хватит.- ныла мне Кайла

-Ты права, это уже 6 день. Наверно все в этом городе уже ненавидят меня- прошептала я, вытирая появившуюся слезу у меня не щеке. Кайла услышала мои слова после чего мне прилетело от неё по голове.

-Эй! Чего ты бьешься!?- крикнула я запуская в неё самую твёрдую подушку

-А вот не надо всякую ерунду говорить. Ай! Это подушка или камень?- прокричала она, беря ту же подушку что бы кинуть в меня, но в последний момент её остановил звонок в дверь.

-Все, они пришли за мой. Сейчас свяжут и выкинут в океан- начала паниковать я

-Подруга, похоже на то, что ты выплакала всю воду из организма, вот в году и лезут непонятые мысли. Скорее всего это просто Джисон- сказал она подходя к двери.

-В последнее время он всегда рядом с тобой в отличии от твоего парня- хоть я и не видела её лица в этот момент я почувствовала, как она закатила свои глаза

-Джисон! Какая неожиданность!- прокричала она достаточно громко.

Услышав его имя я почувствовала грусть. Всегда надеюсь, что это будет Гуань Линь, но после того злополучного дня мы не общались.

-Привет, я сегодня с Ченле- сказал Джимон пробираясь в квартиру.

Лицо Калы говорило само за себя. Она всего лишь за секунду стала красной.

Отношения Джисона и Кайлы можно описать как «том и джери» поэтому как только Джисон узнал, кто нравится Кайле и как она начинает себя вести рядом с ним, парень просто не мог не воспользоваться этим.

-Привет, Кайла, о, Арым ты как?- пробегая в комнату прокричал Ченле. На нем была чутка промокшая синяя кофта и темные джинсы.

-Привет, Ченле. Разве нужно спрашивать такое? Посмотри в окно или на свою одежду- сказала я

-Ха, дождь то совсем маленький. Я даже сначала не захотел брать зонтик. Знаешь, такой дождь называют грибным- сказал он смотря в окно

-Дождь в солнечный день. Такие быстро кончаются- улыбаясь сказал Ченле. Мне почему то стало легче и я улыбнулась парню.

-О! Я же говорил! Джисон, тебе всего лишь надо было меня взять!- прокричал парень

-Действительно, дождь закончился!- крикнула Кайла после чего побежала к окну, но тумбочка не дала ей дойти после чего лицо девушки встретилось с полом.

Гробовая тишина.

-Я в полнейшем порядке- сказала девушка. После чего вся квартира заполнилась смехом.

Rainy day | Пак ДжисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя