10.

314 21 1
                                    

POV Арым

-Я конечно понимаю состояние эффекта и все такое, но все же Гуань Лин тебя больше в два раз,- начав обрабатывать раны бедного брюнета прошипела я.

-Я как-то не просчитал этот момент,- поморщился парень.

-А я то думала, что ты умный... Не дергайся!- наклеила пластырь на разбитую бровь парня. Выдохнув посмотрела все ли раны парня были обработаны.

Стоит ли говорить, что после удара Ренджуна младший как будто сорвался с цепи. Конечно китаец не отставал, оставив пару отметин на лице моего бывшего, но тот все ровно пострадал не так сильно как Рен.

В медпункт ворвалась стая людей. Это были как друзья Ренджуна так и мои, ну как мои. Прибежала только Кайла. Запаханные смотрели то на меня, то на бедолагу.

-Воу, Ренджун, что случилось? Тебя пихнули и ты проехался лицом по асфальту?- подходя ближе к китайцу съязвил Хечан

-Ну это как минимум звучит правдивей, чем слухи,- сложил руки на груди Джемин.

-Какие слухи?- спросила я поднимаясь со стула, что бы сложить на место все использованные мной лекарства.

-Эм. Говорят, что Гуань Лин и Ренджун побились,- как то тихо проговорил Джено, странно что он все это проговорил довольно тихо, будто не хотел что бы я слышала.

-А, ну тогда это правда,- спокойно ответила я, не разворачиваясь к толпе лицом. Почему-то мне стало стыдно.

-Тогда почему ты тут? Ну, то есть твоего парня побили, а ты обрабатываешь раны его оппонента?- как то непонимающе проговорил Хечан и плюхнулся рядом с Ренджуном. Даже умудрился того задеть учитывая как зашипел китаец.

-Он ей изменил на наших глазах,- холодно сказал Ренджун и встал с койки и отошёл подальше от надоедливого друга.

В воздухе повисла тишина. Единственный, кто издал звук был Джисон. Парень резко развернулся и выбежал из кабинета. Я не стала бежать за ним, хоть и одна часть меня кричала, что я должна остановить парня, но вторая часть меня надеялась, что Джисон сделает больно Гуаню.

-Он зол,- проговорила Кайла и показала пальцем в окно. За ним был сильный ветер. Очень сильный ветер. После чего я почувствовала руку на спине.

-Ты только не грусти из-за этого парня,-  Джемин улыбнулся. Я пожала плечами и вышла из кабинета. Сейчас мне просто хотелось побыть одной, но видимо мне не суждено было.

-Ты же ещё не ела?– спросил Ченле выходя из медпункта за мной.

–Нет,– спокойно проговорила я и парень потянул меня за собой. Мы зашли в кафетерий, где почти не осталось учеников. Но это и лучше.

—Садись, я что-нибудь куплю нам,– проговорил парень и не дожидаясь моего ответа пошёл за едой. Парень вернулся с двумя подносами еды и уселся рядом.

—Ты не ел?

—Не успел, мне пришлось идти в учительскую. Сделали выговор на счёт униформы,– улыбнулся парень

—Ха, а я то думала человеку солнца можно все,– с ухмылкой проговорила я

—Я был бы не против от привилегий,– уже жуя бубнил Ченле. Я же решила не отставать от парня и тоже принялась за еду.

—Арым, ты помнишь наше обещание?– спросил парень, чем очень озадачил меня. Хорошенько подумав я махнула головой в знак отрицания.

—Ох, понятно,– немного погрустнел парень, от чего солнце спряталось за тучи и на минуту казалось все стало мрачным и тусклым. Но так же быстро солнце вернулось, а парень улыбнулся и сказал

—Тогда это больше не важно

Rainy day | Пак ДжисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя