8.

347 22 9
                                    

POV. Кайла

Утро понедельника. Пока Арым ещё спала у себя в кровати я решила приготовить нам завтрак. в такие напряженные дни мама мне всегда готовила овсянку с яблоками и что бы успокоиться самой и придать сил спящей девушке я решила приготовить именно её.

Конечно я была безмерно рада, что Арым решила снова пойти в школу, но я не могла перестать чувствовать беспокойство. Особенно, когда в моей голове всплывало имя одного и единственного возлюбленного парня Арым– Гуань Линя. Ко всему тому, зная, что этот индюк делает в школе, пока Арым выплакивает последнюю жидкость из своего организма.

Этот парень даже ни разу не позвонил Арым. У меня была идея найти его в школе и вставить ему мозги, но Арым меня уговорили этого не делать.

-Арым! Поднимай свою задницу и иди завтракать!- прокричала я на весь дом.

Не прошло и 5 минут, как Арым уже сидела за столом. Все же единственное, что заставляет её подниматься с кровати так это еда, особенно завтрак.

-Овсянка?- спросила она с неким разочарованием на лице.

-С яблоком!- заявила я

-Ты издеваешься? Кто есть овсянку на завтрак в Корее?- с неким возмущением спросила девушка.

-1) не забывай, что я приехала из Индианы, 2) в овсянке очень много полезных свойств. Съев её у тебя появится много сил и энергии, как раз то что тебе сегодня и нужно и 3) попробуй её она очень вкусная,- высказала я ей все на одном дыхании.

-Разве а Америке не принято есть яичницу с беконом на завтрак,- пробубнила Арым перед тем как засунуть ложку с кашей себе в рот.

Я лишь сидела и смотрела на девушку. С одной стороны мне хотелось все выпалить девушке, но с другой стороны всегда, когда я начинала эту тему из моих уст выходил только воздух. Надеюсь Джисон будет с ней рядом, когда та все узнает...

-Почему ты сама не ешь свою супер полезную кашу?- проворчала Арым, тем самым вырывая меня из размышления.

-Ты совсем не волнуешься?- спросила я её, но девушка на вопрос только пожала плечами.

После завтрака собравшись мы отправились в школу по дороге мы болтали о разной ерунде. Ближе к школе я решила спросить у неё, то что меня интересовало как только она вышла с комнаты.

Rainy day | Пак ДжисонМесто, где живут истории. Откройте их для себя