Глава 1

4.5K 117 4
                                    

Мэри сидит у кроватки, любуясь своим маленьким сыночком. Тобиасу уже почти 2 годика, и он полная копия мамы. Оно и к лучшему, главное, чтобы и характер тоже был не от отца.

Почему? Да потому, что каждую ночь молодая мама должна ждать Джона с работы. Он каждый день напивается с друзьями и, приходя домой, находит, к чему бы придраться, после чего в лучшем случае кричит, но чаще ударяет или даже бьёт свою девушку. Девушку, которая посвятила ему жизнь, подарила сына... И до сих пор остаётся верна.

Единственные, кто вытягивает Мэри из глубокой депрессии - группа BTS. Хотя она и не знала никого оттуда, благодаря их песням юная мама чувствует, что это ещё не конец... Что конец может быть другим, счастливым.
"Я дома!" - слышен крик из прихожей. Мэри осторожно встаёт и медленно, со страхом, идёт к Джону.

- Привет... Как день прошёл?

- Прошёл хорошо, а закончился не очень! ПОЧЕМУ НА СТОЛЕ СТОИТ ГРЯЗНАЯ ЧАШКА??? НЕУЖЕЛИ, ЧЁРТ ВОЗЬМИ, ТАК СЛОЖНО ВЗЯТЬ И ПОМЫТЬ ЧАШКУ? Вот почему ты такая ленивая?

Мужчина подошёл к Мэри, которая уже вся сжалась и закрыла глаза в ожидании удара. Но его не последовало.

- Мэри, дорогая... Прости меня! Я не имел права так обращаться с тобой! Давай начнём всё заново?

- А знаешь что? Иди-ка ты! Я тебя ненавижу! Ты сломал мою жизнь!

- Что? Слишком наглая сегодня, да?

- Я ухожу от тебя, Джон! И забираю сына!

- Ну и вали! Всё равно ведь потом припрёшься под дверь и будешь на коленях умолять впустить!

Мэри пошла в комнату. Она переоделась из халата в джинсы и футболку, собрала самые важные вещи в рюкзак и нежно взяла спящего малыша на руки.

Она знала, что сейчас в безопасности. Пока она держит Тоби, её не ударят.

Спросите, почему этот тиран готов был так легко отпустить её? Да потому, что он был более чем уверен, что она вернётся. Ведь жить ей негде, приёмные родители девушки умерли, а своих родных она не знает и ни разу не видела. Знает лишь, что папа наполовину кореец и они жили около Сеула, но сейчас не об этом. Друзей и подруг у Мэри так же не было, между прочим, благодаря Джону. Поэтому он считал, что пойти ей некуда и она обязательно вернётся.

"Я никогда не вернусь! Я сама выращу своего сына, пусть лучше на улице, чем с таким отцом!" - говорила мать сквозь слёзы, идя по освещённым фонарями, пустующим улицам Филадельфии.

Она и сама не заметила, как солнце начало показываться. Достав телефон, она увидела, что уже полшестого утра. Мэри понятия не имела, куда ей деваться, поэтому села на лавочку и сняла с себя кофту, укутав в неё сына и заснула...

Пак Чимин, ты изменил мою жизнь! [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя