*аэропорт Ичхон*
"Просыпайся, малышка, мы уже спускаемся!" - услышала я тихий шёпот рядом с собой. Хотя на самом деле я не сплю уже 2 минуты, с тех пор, как мы пошли на снижение. Просто лень было открывать глаза. И так долго не могла уснуть, ведь пока мы взлетали, Тоби плакал и нам с Чимином нужно было его успокаивать. Оно и понятно, малыш ведь ни разу в жизни не летал на самолётах, ему с лёгкостью могло стать плохо.
Но сейчас меня смутило другое. Почему это он называет меня малышкой? Я решила так и спросить. "Просто ты такая милая, особенно когда спишь, и немного похожа на ребёнка." - улыбнулся мне Чимин. Он тоже такой милый... Хочется потискать за щёчки!
Вот самолёт уже едет по земле. "Неужели мы в Сеуле???" - мысленно спрашиваю сама у себя. Я расстёгиваю ремни и беру сыночка на руки.
Когда мы вышли из самолёта, к нам сразу подошли ещё шестеро парней. "Наверное, это и есть остальные участники BTS." - подумала я, как вдруг один из них, по-моему, Шуга, сказал.
- Эээ... Чимин, а кто это?
- Моя подруга, Мэри. Так получилось, что мы должны были вместе прилететь в Сеул.
- О, ну раз так, то приятно познакомиться. Я Мин Юнги.
Парень протянул руку и я неуверенно её пожала. Значит, я всё же не прогадала, это действительно Шуга. "А я Ким Мэри, взаимно." - проговорила я. После этого ко мне подошёл ещё один участник и сказал: "А я Ким Тэхён. У тебя такой милый малыш, как его зовут?".
Этот парень с такой счастливой улыбкой смотрел на моего сыночка. Было видно, что он действительно любит детей. Я улыбнулась и сказала:
- Это Тобиас. Ему 2 с половиной годика.
- Здорово! Можно подержать его?
- Эммм... Ну хорошо, только осторожно.
- Не переживай.
Тэхён медленно протянул руки и я отдала ему Тоби. Не знаю почему, но я была абсолютно уверена, что этому парню можно доверять. И, будто бы прочитав мои мысли, Чимин сказал: "Не бойся, Тэ обожает детей и он точно его не обидит!"
Я познакомилась со всеми остальными. Они действительно оказались очень приятными ребятами и были рады услышать, как на меня повлияла их музыка.
Я обернулась, услышав за спиной детский смех. Тэхён играл с Тоби и оба выглядели очень счастливыми. Мне кажется, я не зря согласилась лететь в Корею...
Уже совсем скоро мы ехали куда-то в сторону центра. Все по очереди выходили из микроавтобуса и вскоре мы остались только втроём: я, Тоби и Чимин. Ну и водитель, понятное дело. Все парни жили недалеко друг от друга и от главного офиса Big Hit Entertainment, который мне показали, когда мы проезджали мимо. "Сеул такой красивый..." - сказала я шёпотом сама себе.
"Это верно! Ну вот мы и приехали, выходи." - видимо, Чим меня услышал. Я открыла дверь и вышла. Он повёл меня в один из домов, мы зашли в лифт и поехали на четырнадцатый этаж.
- Вот и моя квартира! - сказал Пак, открывая дверь.
- Вау, красиво тут у тебя...
- Ага. Пойдём, покажу тебе всё.
- Пошли, только Тоби голодный, мне надо сначала его покормить.
- Ок, да и себя бы не помешало. Я пока сбегаю в магазин.
Чимин показал мне комнату, в которой мы с Тоби будем спать и я сразу же положила рюкзак на кресло, а сама села на кровать и как только парень развернулся, сразу начала кормить Тобиаса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин, ты изменил мою жизнь! [ЗАВЕРШЕНО]
Fiksi Penggemar- Да кому ты нужна с ребёнком? - Нужна, да ещё кому! - Ну и вали на все четыре стороны!