Глава 3

2.4K 95 14
                                    

Внезапно Мин вспомнил о том, что у него сегодня ещё фотосессия и со словами: "Извини, мне пора. Буду через пару - тройку часов. Лучше никуда не ходи!" - выскочил за дверь. "Ага, сам сваливает, а мне теперь три часа скучать. Вот что я тут буду делать?" - пробубнела себе под нос Мэри. Но на самом деле она была безумно благодарна Чимину за то, что он так заботится о ней, хотя толком и не знает. Он забрал её к себе с улицы, да ещё и вместе с сыном, накормил, выслушал, да ещё и собирался помочь.

"Чимин... Мне кажется, где-то я это имя уже слышала..." - размышляла Мэри. Как вдруг Тоби вновь закричал, тем самым давая понять, что голоден. Конечно, мама ведь поела, а что он? Мэри кормила малыша грудью, поэтому ей ничего не оставалось, кроме как поднять футболку, снять лифчик и собственно, накормить сыночка. "Как же я люблю тебя, солнышко моё..." - прошептала она, любуясь малышом.

Спустя какое-то время она вновь вернулась к рассуждениям об этом непонятном Чимине. Ведь она рассказала ему о себе самое личное, а взамен так ничего и не узнала. "Так, надо рассуждать логично! Он выглядит, как кореец вроде-бы, да и имя такое. Может загуглить его имя? Попытка ведь не пытка!" - Мэри взяла телефон и, открыв гугл, вбила в строке поиска "Пак Чимин".

И действительно, ей сразу же выдало фотографии того самого парня, что буквально 20 минут назад был тут и разговоривал с ней.

"Пак Чимин – южнокорейский певец, танцор и автор песен. Является вокалистом бойбенда BTS." - прочитала Мэри под фото.

POV: Мэри

Не может быть! BTS? Чимин участник группы, которая помогала мне жить своими песнями? Просто взял и притащил меня и Тоби к себе в номер... Как же странно порой складывается судьба...

Вскоре я вновь вырубилась, а проснулась уже утром. Чимин мило посапывал на диване напротив телевизора. Я аккуратно встала, стараясь не разбудить ни его, ни Тоби (ведь он бы точно разбудил Чимина) и пошла в ванную. Конечно, я могла бы просто уйти, забрав Тоби и вещи, но зачем? Мне некуда идти, а Чимину я почему-то доверяю... Странно, да? Но это так.

Когда я вышла, то увидела просто до слёз умилительную картину. Чимин стоял в пижаме и держал моего сына на руках, покачивая из стороны в сторону и улыбаясь такой искренней улыбкой. Он поднял глаза на меня и я почему-то сразу засмущалась. У него такие милые щёчки, когда он улыбается! Прямо как и у Тоби! Так и хочется потискать! Господи, о чём это я? Ладно...

- Мэри...

- Да?

- Сегодня я улетаю в Сеул и вы со мной. Я уже купил билеты и это не обсуждается!

- Но... Я...

- Никак но! Я так понял, что остаться в США тебе не у кого, именно поэтому вы оба летите со мной!

- Но Чимин... Почему ты тратишь на нас своё время, деньги... Ты же впервые нас видишь! Мне даже неловко.

- Не стоит, у меня этих денег хоть жопой жуй, не обеднею как-нибудь от того, что помогу двум прекрасным людям!

И тут мы оба засмеялись, прямо в один момент. С каждым словом он начинает мне нравится всё больше и больше. Не думала, что сейчас вообще есть настолько добрые люди.

Я решила рассказать Чимину про то, что я слушаю его музыку и то, как она помогает мне в трудные моменты. И ещё я согласилась лететь с ним в Корею. Хотя... У меня разве был выбор?

Пак Чимин, ты изменил мою жизнь! [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя