Чимин заходит в комнату и говорит:
- Ну что, Тоби, ложись спать. Завтра у тебя первый день в школе.
- Пап, а расскажи мне что-нибудь!
- Что же, сынок?
- Например про мою маму... И родного папу... Хотя ты для меня роднее некуда!
- Ты уверен, что хочешь это узнать именно сейчас?
- Да!
Чимин грустно улыбнулся, прочистил горло и сел на кровать, рядом с Тобиасом. "Тогда слушай." - сказал он. "Ты родился в городе Филадельфия, США, за сотни миль отсюда, ну это ты и так знаешь. Твой биологический отец, как мне рассказала твоя мама, был ужасным человеком. Он напивался и кричал на неё, часто даже бил... Когда тебе было 2 года, твоя мама решила, что не хочет, чтобы ты рос рядом с этим человеком и бросила его. Мы встретились вскоре после этого и я приютил её у себя. Потом я узнал, что в городе у неё никого нет и забрал её с собой в Сеул. Очень скоро мы оба поняли, что очень сильно любим друг друга. Мы растили тебя вместе и ты стал мне как родной сын. Я любил и люблю твою маму, очень сильно. К сожалению судьба решила, что вместе мы быть не можем. Спустя 2 месяца после того, как мы стали законными мужем и женой, она попала в ужасную аварию. Ей навстречу из-за угла вылетел микроавтобус и она успела затормозить... Врачи не смогли спасти её и... Больше Мэри с нами нет. Но знай, что она сейчас на небе и я уверен, смотрит на нас и верит, что у меня и у тебя всё будет хорошо."
По щеке Чимина потекла слеза. Тобиас присел и обнял его. За всё это время он действительно полюбил мужчину, тот стал для него практически родным папой... "Не плачь, пап. Раз мама верит, что у нас всё будет хорошо, значит мы не должны её разочаровать, правда?" - говорил мальчишка. Со словами: "Ты абсолютно прав!" Чим поцеловал сынишку в лоб и отправился в свою комнату...
___________________________________Ребят, я и правда извиняюсь за такой вот конец. Но к сожалению, не всё в жизни заканчивается хорошо... Но я надеюсь, что у моих героев будет крепкая семья, пусть и без мамы, но они будут опорой и поддержкой для друг друга и я уверена, Чимин вырастит Тоби хорошим человеком...
А ещё хочу напомнить, что у меня выходит новый фанфик: "High school (BTS& Blackpink)", который вы уже можете найти у меня в профиле. Надеюсь, что вам понравится. Всех ❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пак Чимин, ты изменил мою жизнь! [ЗАВЕРШЕНО]
Fiksi Penggemar- Да кому ты нужна с ребёнком? - Нужна, да ещё кому! - Ну и вали на все четыре стороны!