Глава 6 Магия, ритуалы и вера

707 6 5
                                    

— Ты уже все знаешь. Похоже знаешь, что в коридоре находится портреты нашей семьи, и что это комната ритуалов и что мы здесь делаем.
— Не ну вообще-то я только пришла, и это что я родственница Сталина?
— Нет портрет по дешевке продавался и оно заполнили им пустующее место. — он одним щелчком пальцев зажег свет в комнате.
— О, научишь меня так делать?
— Я не могу тебя научить. Но я могу пробудить твою силу. Для этого мне нужен ритуал.
— Ну ладно.
— Тогда я должен привязать к кровати. Обвести кровать кругом из Мелков из засушеной крови ® (не бейте за рекламу),
— Ок.
После приготовлений он стал надо мной и начал превращаться во что то он будто бы озверил рил! Он сорвал со меня всю одежду. Посмотрел на меня. И яростно сказал это
—ТЫ что не девственница! И начал яростно тыкать свою саблю в мои ножны.
Паралельно он читал заклинание на латыни
Spulae mulae
Hachu ebatsa
Hachu sosatsa
Mulae spulae
Мне казалось что ножны слишком маленькие для огромной саблю. По случайсти он зацепил круг ногой и тогда началось. Кровать взлетела и только мои ножны удерживали его в воздухе.
Если любишь отпусти — я его не удержала. Когда он упал его ружье простелило потолок.
Но моя черная дыра тоже излучила кончину. Кончина вылетела упала на пол и выстроилась в круг. Из демонического круга писали вылазить чертыре черти с чертовски огромними членами.
Трое из их начали меня ебать.
Что с четвертым?— Он просто гей, так что твоего братика, ждет чертовски хороший секс
Как и тебя. — верно подметил третий.
Я хотела вырваться но я была привязана.
Короче вы и так на своих порносайтах видели как три чертя ебут огромными членами связанную десятиклассницу. Так что мы посмотрим на кое что более интересное.
РОР Брат
—Сейчас ты станешь геем - беспощадно сказал чертегей
—Это меня бесит! Не стану!
—Я тебе не бес! Я черть! Он наконец-то присул ему
— Божееееее, за что? Помоги.
Он тебя не услышит в отличии от меня. Буду ебать пока не кончишь.
РОР Б.О.Г.
Заблуждаешься. За что? Да ты просто мудила — нельзя ебать сестру. Ладно уж, так и быть.
РОР Я
И вдруг, как в сказке скрипнула дверь. Но непонятно кто был за ней.
Здраствуйте! — сказал человек в черной мантии он православный священник.
Че надо мудила. Тоже хочешь чертовски адского сношения?
Простите, но должен отказаться. Думаю вы этого не переживете. Впрочем у для вас есть встречечное предложение — предлагаю вам уйти. Это будет лучшим вариантом и для вас и меня.
Одинчерть пытался схватить его
Но тот схватил его и обратно забросил в портал.
Вы отксзываетесь? Как жаль.Даю вам последний шанс.
Они набросились на него. Он ловко увернулся и зарезал одного из них золотым крестиком. После этого он кинул крест в круг, разрыв его и убив чертя, который вылазил из круга. Было еще двое. А уже нет. Он поднял свой золотой крестик.
Это бриллиант, — он посмотрел на деревянный крестик, — но я люблю вот это.
Я вырвалась из оков кровати стала деманом. Из-за того что меня черти ебали по ходу.
Не хотел я поиметь силу(
Я хотела его сжечь, но он, бревно такое, почему не горит.
Бог поможешь?
РОР Б.О.Г.
Бог помощь.
РОР Я
Отлично.Он скинул мантию. Я увидела огромный член. И сразу накинулась на него.
Зашел его член в киску а она ему как раз.

Орден шлюхМесто, где живут истории. Откройте их для себя