История математички ( оффтоп; редактируется)

488 20 0
                                    

«Бог взял камень
И кинул его на Землю
Камень не сдал матешу
И вернулся обратно к б.о.г.у
» — тупая матеша

Математичка и создание Мира
Когда мир был создан, математички еще не было. Ее создал дьявол. Как и математику.
Математичка и Райский Сад
По легенде Адам и Ева сожрали плод познания чтобы сдать экзамен с математики. Но это им не помогло. Надо было учить уроки.
Математичка и дьявол
Он не сдал ей экзамен по тригонометрии с математики и теперь математичке дорога в ад закрыта.
А Бог списал экзамен (он же всевидящий)
Математичка и братья Каин и Авель
Каин убил Авеля потому что тот сдал экзамен по математике а он нет.
Математичка и Великий потоп
Бог начал великий потоп, чтобы уничтожить всех тех кто не сдал экзамен и вместе с тем, саму математичку. Однако вода боится матеши и она вышла сухой из воды. После этого она пригрозила Богу, что если он еще раз так сделает, то она аннулирует списаный екзамен. После этого он пообещал больше не вмешивается в дела людей.
Математичка и Восемь египетских наказаний
Фараон отпустил евреев потому что к ним присоединилась математичка. Экзамены по матеше были восьмым египетским наказанием (которое так и не случилось), и он решил отпустить и, потом, убить матешу, чтобы избежать экзаменов. Когда же матеша пошла сквозь море, оно расступились перед ней и Моисеем с евреями тоже.
Математичка и Исус
У Исуса был очень неудачный день. Сначала он не сдал экзамен по матеше, а потом его расспяли. Но он знал умер, не умер но сдавать нужно. И воскрес через два дня чтобы пересдать в понедельник. С  N-попытки он сдал математику и вернулся к Богу.
Математичка и Иуда
Иуда пытался подкупить математичку за 30 серебренников.
Математичка и 12 апастолов
12 апостолов — это те единственные люди которые сдали экзамен с первой попытки и пытались помочь Иисусу сдать матешу.
Любой кто сдал экзамен по матеше после них становился известным математиком. Карл Фридрих Гаус единственный кто смог повторить подвиг апостолов.
Математичка и 13 подвиг
По легенде, 13 подвигом Геракла было сдать матешу.
Математичка и Нибиру
Математичка уничтожила Нибиру.
Именно из-за математички мы не можем найти внеземные цивилизации.
Математичка и календарь Майя
Конец 2012 — день сдачи экзаменов
Во благо майя до этого не дожили.
Математичка и конец света
Конца света не будет — еще не все сдали экзамены.
Математичка и гендеры
Существует только два гендера — те, кто сдали матешу, и те, кто ее не сдали.
Математичка и парадокс всемогущества
Может ли математичка сделать экзамен, который не сможет сдать? Конечно, может. Все равно, его сдавать Вам!
Математичка в Японии
В 1945 году математичка находилась в Японии. 6 августа в Хиросиме, а 9 — Нагасаки. Именно в связи с перемещением математички были выбраны эти два города.

Орден шлюхМесто, где живут истории. Откройте их для себя