Прода

356 5 0
                                    

Дальше была биология

Учительница биологии сидела в кресле и смотрела на скелет.
— Скелеты не трупы — у них нет члена😭
— Зато у собак есть 😂😂😂 — заржал один из группы.
— Да ты что! Ты хоть знаешь как чувствовать член собаки или свиньи в себе! Какое это наслаждение? Нет? Ну давай я тебе покажу!
— Что? — не успел сказать он как она протянула его за ухо в подвал.
— Спермозавр! Впереееед!
И тут огромный кабан, с таким же огромным членом начал его трахать. Она аж возбудилась.
— я возбуждена от одной мысли о его огромном члене. — она кончина. —  Нет уроки прежде всего. Так девочки за мной. А мальчики пока станцуйте гей—ламбаду.
Сейчас у вас будет секс с деревом! С ветками в форме члена, конечно.
— Я/Мы не будем.
— Все так говорят. До этого. — она стукнула по дереву. Цветы раскрылись и комната была заполнена пильцей. Все ученики стали вдыхать ее и вдруг.
— АААААААААА ЭТО ЖЕ ЧЛЕНЫ ААААААААА. — все кроме меня накинулись на дерево. И вставлять ветки в себя.
— А я вижу ты особенная. Что-то с тобой не так.
На меня тоже оно не действует. ТАК КАК Я ПОСТОЯННО ТАКАЯ. — она была хотела накинуться на дерево но сдержалась. — Эх девченки. Похли за мной.
Они пошли за ней.
— Мы вернулись к парням. И гей-ламбады не было!
— где гей-ламбада!
— мы не знаем как это.
— Эх все приходиться делать своими сиськами.
Она показала свои огромные сиськи одному ученику. У него встал. Она вставила возбужденый член в жопу другому. Так проделала с каждым, у кого не вставал на нее она просто показывала что уже сделала и он вставал. С последним членом, она замкнула круг. Она его шлепнула она по попе и он дёрнулся, он глубже засунул следующему парню, тот тоже дёрнулся, и тоже глубже засунул следующему парню и так дальше.
Это на минут 50. Пошли порозвелкаемся.

Орден шлюхМесто, где живут истории. Откройте их для себя