Глава 5 Очень семейные тайны

973 6 6
                                    

- Братишка, это правда, я вампир?
- Да, сеструха. НО ЭТО СЕМЕЙНАЯ ТАЙНА! ПОЭТОМУ Я ЕДУ В НАШ ОСОБНЯК В РУМЫНИИ, ЧТО БЫ ТЫ НЕ УЗНАЛА ВСЕЙ ПРАВДЫ! - и убежал.
Я должна выпередить его, любой ценой. Тогда я узнаю кто я на самом деле. Поэтому я быстро сложила вещи приняла водные процедуры и умчалась быстрее ветра.
Я упорно ехала на своем черном байке на котором обганяла гоночные машины на гонках.
Однако за мной поехало два копа на мотоциклах. Они почти догнали меня. Тогда я взяла нож и подрезала копа во всех смыслах этого слова! Я же киллер! Но был еще один. Он начал по мне стрелять. Я уклонялась от выстрелов. После этого я сама выстрелила и попала в топливный бак.
- ЯРИК, БАЧОК ПОТИК! проорала я ему вслед. И его жопа взорвалась вместе мотоциклом.
И вдруг приехали копы на машине.
Они хотели меня задержать. Но не зря я работала киллером. Я кинула по им краской и они ничего не видели и разбились на ближайшем повороте.
Тут я приехала а русско-румынской границе. Я ускорилась и разбила шлакбаум. А эти тупые таможенники даже не срегиаровали. Попала я в Румынию.
Через некоторое время я была в особняке.
Я зашла в Тайное крыло (я в него никогда не заходила так как оно было закрыто) там был коридор с портретами. Я никого из них не знала кроме моих родителей в конце коридора и СТАЛИНА! Это заставляет зодумоться. Я зашла в таинственную не закрытую комнату. Там было темно. Окон не было и света тоже. Но я увидела красную лужу! То было похоже очень на кровь.
—Теперь ты знаешь нашу семейную тайну...
Сзади ответил брат

Орден шлюхМесто, где живут истории. Откройте их для себя