Глава 7 Незабытая история

550 7 0
                                    

Мы неистово занимались $ехом . И вдруг он меня спросил
- А ты думала куда будешь поступать?
- Нет еще(
- Как думаешь еще сдашь еге?
- Нет((
- А не хочешь поступить в школу секса?
- Да))
Отлично поехали попутно расскажу о школе секса.
Он начал говорить, но не ко мне, он обращался к кому-то другому. К кому же?:
Если вы захотите поступить в Школу секса им. Рикардо де Милоса, то дзвоните за номером ***3177***556[я не расслышала цифры которые заменены звездочкой]. Мы вам скажем где находится ближайшая филия школы секса. Теперь процедура поступления сильно упрощена. Вместо того чтобы сдавать ЭГЕ вы можете не сдавать его вообще! Круто?
И главное это никак не скажется на процедуре поступления. Обо всем остальном узнаете за номером 08945**65***. И помните наш девиз:
Лучше один раз сделать, чем сто раз увидеть! [В комменты можете отправить вариант получше]. Также в наш дружный дом разврата присоединилась новая ученица. Скажите вы рады?
- Да знаете я очень рада, но знаете меня смущает один вопрос? Почему в этом номере 12 цифр?
-Додзвонятся лишь избранные!
Снято!
Вот и есть замечательное интервью.
Выешал роскошный лимузин. Когда мы в него вошли там были две шлюхи.
Одна ростом 193,6 см( хотя там были каблики 8,12 см) и весом 54,320±0,05кг. Вторая 175,06 см и весом 43,27±50кг. У обоих була грудь третьего размера. По другому их можно описать вот так 🐐 и 🐏 Подошла первая шлюха села НА КОЛЕНИ! и соблазнительно спросила
Вас обслужить по-православному? Или может по-католически?
-По-протестантски)
- непонела?
- что непонятного? Бесплатно же. - съерзила я
- она такая че серьезно?
- а он такой да дочурка.
- Она абиделасть и ушла.
Другая Типо за ней.
Садись дочурка.
Ты это чувствуешь?
Что чувствуешь?
Ни одной ямы по дороже посреди леса!
Ого!
Это Румынский строительный батальон шлюх постарался. Тот случай когда даже шлюха лучше делает дороги, чем дорожники. [ Простити за рекламу в тексте(]
Вот мы и приехали. По сравнению со школой шлюх вкхерсаль это какой сарай в котором срут коровы.
-И так, наша легенда начинается с Португалии.
По легенде, дворянин Рикардо де Милос был проклят ведьмой за жалобу о неудовлетворенном сексе. По преданию, оно звучало именно так: «Ну и трахайся со своими шлюхами». Неизвестно знала ли ведьма о том что ее слова станут приговором для него и не утратят силу до конца своих дней. Короче проклятие действовало очень просто: на не шлюх у него не вставал. Что интересно у него на нее встал. Это сильно оскорбило ее чувства и она улетела в неизвестном направлении. Его проклятие стало тяжелым испытанием для него. Несмотря на возможность мгновенно определять шлюху, он пытался снять его. Однако ни священники, ни волшебники, ни даже бабка Есмеральда (Нина) не смогла его снять. Многие отказывали сразу « Проклятие простое, но тебе его не сломать». Некоторые предлагали кучу как они говорили дешевых копеечных средств. Но ничего не помогало. Тогда он нашел выход, а что если сделать всех кого я хочу шлюхами! Я сделаю школу секса, но и буду ебату ту которую захочу!
- Это все конечно хорошо, но когда ебаться будем?
- Знаешь, нашу школу можно окончить девственницей. Цель нашей школы снять табу и железный занавес который поставили перед темой секса. Наша цель - изучить секс во всех его тонкостях презерватива. Ты можешь стать лучшим порнорежисером или же разрабатывать новые секс игрушки или возбудители или сделать мир лучше, а презервативы - тоньше. Я не понимаю почему все так хотят на факультет шлюх. Неужели это из-за принципа лучше один раз сделать, чем сто раз увидеть.
Я тоже туда хочу!
А тебе есть 18?
Да.
Отлично.

Орден шлюхМесто, где живут истории. Откройте их для себя