1. Тупой пидорас.

7.7K 405 200
                                    

***

Если бы Чимин только знал, что эти его носки разных цветов (один зелёный, другой белый) так сильно взбесят третьекурсника Ким Намджуна, то, вероятно, он бы не натягивал их так яростно сегодняшним утром на свои худые ноги. Но назад дороги нет. Точнее, она есть, но там злющий и орущий во всё горло Намджун.

— Стоять, мелкий педик! — кричал он вслед удаляющемуся Чимину, который останавливаться уж точно не собирался. Он понимал, что если сейчас позволит себе упасть или остановиться, то ничем хорошим это не закончится. Он знал это наверняка, потому что Намджун не из тех парней, что отпускают просто так, пусть Чимин и сам виноват. Сам собирает проблемы, потому что уж очень любит нарываться, доверять и подпускать слишком близко.

И, скорее всего, дело было вовсе не в его разноцветных носках, которые чётко виднелись из-под светлых подвёрнутых джинс, а в чём-то более серьёзном. Хотя бы в том, что когда-то Чимин сознался своему теперь уже бывшему другу Намджуну в том, что ему, кажется, нравится Сокджин из их же компании.

— Ты чё, пидорас? — сморщился Ким, вглядываясь в кукольное лицо своего друга.

— Хён…

— Ты…ты больной. Ты хоть понимаешь, что ты говоришь? Какой Сокджин? Он же парень! А парням должны нравиться девушки, Чимин.

— Но если я влюбился…?

— Чего?

Намджун тогда ещё очень долго и безостановочно кричал и ругался на него. Упрекал и говорил, чтобы тот прекратил твердить о том, что между парнями может быть любовь или что-то похожее, потому что нет, не может быть. И от этого Намджун не собирался отказываться. К тому же, он просто не мог позволить, чтобы дружба между ними тремя — Чимином, Намджуном и Сокджином — разлетелась в щепки из-за какого-то голубого заявления Пака.

— Мужчина не должен быть с мужчиной. Это гнусно и противно, Чимин!

Повторял тогда он, не прекращая размахивать руками и громко кричать на друга. В конце концов, этот диалог ничем хорошим не закончился, потому что Чимин вдруг решил сознаться в своих к Сокджину чувствах. И вот тут у Намджуна сорвало крышу.

Он сказал, что если тот всерьёз думает так и отказываться от своих слов не собирается, то он с ним прекращает общаться и больше они друг другу никто. Разве что, враги. Потому что Чимин тоже не собирался иметь ничего общего с тем, кто наглым образом насрал на его чувства и интересы, не соизволив попытаться понять его. Младший и сам не думал, что его хён настолько гомофоб и вообще жуткий тип.

Судьбоносные носкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя