11. Сладко

2.7K 258 164
                                    

***

Чимин, недовольно морщась из-за осеннего солнца, которое светит ему в глаза, и держа в руках любимый скейтборд, направляется в сторону мини рампы в надежде убить время, пока они с Чонгуком ждут Юнги и Тэхена в скейт-парке.

- Хотя...нет, я на ступеньки, отработать трюк, - решает Пак, становясь на доску.

- Тебе нравится Юнги-хён? - внезапно интересуется Чон, прибавляя шаг, чтобы не отставать от брата.

- Не твоё дело.

- Вы с ним встречаетесь?

Чимин даже резко останавливается прямо перед самыми ступеньками, слегка теряясь.

- Отвали, Чонгук, - в своей обычной манере отвечает он, вновь отходя на нужное расстояние и пытаясь подъехать к ступенькам во второй раз.

Чон выжидает определённого момента и вновь спрашивает:

- Вы уже целовались?

Пак снова тормозит, едва не падая со скейтборда.

- Боже, Чонгук, тебе что, не о чем больше спросить?! - пытается выглядеть угрожающе, но на деле выходит больше растерянно. Чиминовы щёки приобретают розоватый оттенок, а нижнюю губу парень сильно закусывает, опуская взгляд на кроссовки. Мысли о близости с Юнги так пугают и смущают, а представления о поцелуе с ним и вовсе выбивают из колеи. - У него есть парень, а у меня нет шансов, - протяжно выдыхает он, поворачиваясь в сторону младшего и, наконец, заглядывая в глаза, но лишь ненадолго. - У них даже родители за них болеют, куда там мне...

- Тот странный Ви - его парень? - решает уточнить Чон.

- Чего? Какой ещё Ви? Его Тэхен зовут, вообще-то, - хмурится Пак, садясь на ступеньки. Другой делает то же.

- Да неважно, я понял, что это тот самый парень из мужского туалета, - глядит на погрустневшего рядом брата, задумываясь на некоторое время. - Ну и что? Какая нафиг разница, кто у него там есть?! Хоть Ви, хоть Тэхен, хоть рамен. Ну же! Не нужно сдаваться. Если бы Юнги-хён не хотел быть с тобой, то давно бы сказал об этом. А тогда на балу я увидел только большую ревность его парня и такую же неопределённость Юнги-хёна. Значит, у тебя ещё есть шанс, хён. Я не говорю, что у тебя всё получится, но...ты должен хотя бы попробовать побороться за свои чувства.

Судьбоносные носкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя