Чимин помнит вчерашний вечер, но сказать это вслух слишком стрёмно. Во-первых, он выглядел вчера хуже побитого бомжа, когда едва не признавался Юнги в своих чувствах, а во-вторых, он ведь и вправду хотел сказать, что заинтересован в Юнги, как в парне, у которого, на минуточку, уже есть свой собственный — Ким Тэхен.— Не помню, — выдаёт Пак, стыдливо опуская взгляд. — Я когда пьяный, то говорю всякую ерунду. Поэтому…если я вчера что-то странное говорил, то извини и постарайся забыть, ладно?
Эти слова даются парню с трудом, но иначе он не хочет поступать, потому что Тэхен — лучше него самого, да и идеально подходит такому человеку, как Юнги. Ким добрый, жизнерадостный, красивый парень. А Чимин — полная противоположность: у него сложный характер, странные заскоки насчёт собственной внешности, в особенности рук и пальцев, ещё он любит делать больно себе и другим, а отношения с родными и друзьями где-то в заднице. Да и вряд ли Юнги ответил ему взаимностью вчера, потому что Чимин может объективно оценить свои шансы, и, к слову, у него их совсем мало.
— Ночью люди говорят то, что никогда не скажут днём, — спокойно отвечает Мин, дожидаясь, когда Чимин всё же поднимет на него свой взгляд, но тот не делает этого. — А ещё…утром, после ночных разговоров, люди стыдятся смотреть друг другу в глаза, знал? Люди вообще стыдятся хороших вещей, например, человечности, любви, своих слёз…тоски. Всего, короче.
Чимин медленно поднимает глаза, встречаясь с чужими, что глядят на него с нескрываемым расстройством и лёгкой обидой, а после, не разрывая зрительного контакта, Юнги пятится к двери, врезаясь в неё спиной и ненадолго замирая в таком положении, совсем тихо произнося:
— Ты такой особенный для меня, Чимин, и я не могу объяснить почему, — а после выходит из комнаты, желая поскорее покинуть это место.
Пак узнаёт свои же слова, потому что точно такую же фразу он сказал прошлым вечером Юнги, а тому просто нравится кого-то цитировать.
《Ты всё цитировать любишь? 》.
《Только самое интересное》.Чимин правда хочет поступать правильно, но чувства внутри него просятся наружу, к Юнги. Сердце хочет, чтоб ему позволили открыться. А потом парень вспоминает, как он рассказал о своих чувствах Сокджину, а тот стал игнорировать его. Помнит, как признался отцу, что ему на самом деле нравятся парни, но тот отвернулся от него. Как, в конце концов, открылся Намджуну, своему другу, а тот начал смотреть с презрением, упрекая за то, что Чимин «не такой, как все». А ещё Чонгук…который по глупости отдал фотографию его бывшему другу, из-за чего теперь весь университет на него косо смотрит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносные носки
Фанфик《- Я просто хочу обнимать тебя. Это всё, чего я хочу сейчас, - едва слышно признаётся Чимин. - Ты такой...такой особенный для меня, хён, и я не могу объяснить почему, - расплывается в пьяной улыбке. - А ещё...меня сейчас вырвет, представляешь?》. При...