***
Чимин сидит на подоконнике второго этажа университета, вытягивая ноги и листая книгу по философии в надежде хотя бы как-то подтянуть знания по этому предмету, и всё пытается понять, что здесь к чему. Его брови нахмурены, когда он в очередной раз видит незнакомую фамилию в книге, но читать он не бросает. Он пообещал Юнги, что разберётся с этим всем. Его хён пусть и добрый и умный, но всё время делать за него доклады и презентации он не может. Да и к тому же, в последние пару недель Мин такой странный и уставший, что Чимин не то чтобы не хочет просить старшего о чем-то, а, скорее, просто боится. Позавчера, например, Юнги вдруг в последний момент отказался от похода в кино, сказав, что будет занят делами, но какими именно не упомянул. А вот неделю назад сказал, что появилась важная и неотложная поездка куда-то, но опять же, куда?
Пак откидывает вариант с любовницей почти сразу, потому что Мин не из таких. Его Юнги тихий, молчаливый, верный и милый.
А вот вариант с тем, что он ему стал менее интересен, Чимин рассматривает уже около двух недель. Он всё накручивает себя, вспоминая, что вчера Юнги его не поцеловал при встрече, а вот позавчера - отказался от похода в любимый книжный, потому что устал очень.
"Но раньше ведь не уставал!", - ныл в глубине души младший в тот день.
Юнги что-то скрывает от него, это Чимин тоже заметил. А Паку, если честно, такой расклад не особо-то и нравится, потому что они, вроде как, вместе, а значит и вместе должны решать проблемы, если таковые имеются.
Парню грустно из-за этого, но поговорить он всё ещё не решился, собственно, как и Юнги не набрался смелости рассказать ему о том, почему так странно ведёт себя в последнее время.
- Приветик.
Чимин, отвлекаясь от книги и мыслей, поднимает глаза на парня напротив и недовольно отвечает:
-Насри в пакетик, - и продолжает читать. Или делать вид, что читает.
Намджун цокает, но не уходит, а наоборот - убирает чужие ноги с подоконника и садится на пустое место. Пак едва сдерживается, чтобы не начать ругаться, потому что хорошим это вряд ли закончится.
- С чего вдруг книги читаешь? - интересуется Ким, осторожно поглядывая на младшего, который, вновь отрывая свой взгляд от книги, смотрит в ответ так, что и без слов всё понятно - иди в жопу, Ким Намджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Судьбоносные носки
Фанфик《- Я просто хочу обнимать тебя. Это всё, чего я хочу сейчас, - едва слышно признаётся Чимин. - Ты такой...такой особенный для меня, хён, и я не могу объяснить почему, - расплывается в пьяной улыбке. - А ещё...меня сейчас вырвет, представляешь?》. При...