Пролог

522 14 0
                                    

Однако здравствуйте! Для начала укажу кое-что)
Во первых-Инк, Дрим-девушки, а все остальные мальчики.
Во-вторых-я принимаю критику, но адекватную!!!
В-третьих будет много отсылок или идей из комиксов и других фф.
А ну и я поменяла некоторым одежду
Ну всё, приятного чтения❤️❤️
————————————————————————
Привет. Я Инк. Не знаю сколько мне лет, хотя многие говорили что я выгляжу на 20. Наверное нужно рассказать что-то о себе. Я появилась в антипустоте вместе со своей семьёй. Но...
Мы были не персонажами, а набросками, поэтому у некоторых из нас не было рук, ног, глаз и одежды. И в один день художник посчитав нас ничтожеством, стёр мою семью. И я осталась одна. В режущей слух тишине. Затем на меня начала капать краска. Сначала желтый, потом синий, но мне было мало т.к. она быстро кончалась. И поэтому я создала колбочки и наливала туда краски. Я нарисовала себе одежду.
Итак как я выгляжу: светло-кожая с чёрными узорами от шеи до колен девушка с шёлковыми белыми волосами заплетённые в косичку до копчика. Разные глаза в зависимости от настроения. На мне была одета чёрная кофта с пышными рукавами, перчатки «без палец», на талии висела синяя курточка, чёрные штаны и кроссовки, а также пояс с красками и коричневый шарф.
Я нарисовала себе двухэтажный дом. На первом этаже гостиная с диваном, телевизором и кофейным столиком. Слева от входной двери была кухня, там ничего необычного.
Чуть правее двери была лестница. Со второго этажа слева можно было смотреть на гостиную, а справа располагались две двери: в спальню и в ванную.
Одним скучным днём меня нашёл один скелет. Чёрные кости, разные глаза синие линии от глаз до конца лица, чёрные плащ с золото-синими вставками, кроссовки джинсы, надписи error. Вы поняли кто это)
Мы сдружились, но потом он исчез и я не могла его найти.

И это наша история...Место, где живут истории. Откройте их для себя