Чувства не сломить

200 10 0
                                    

POV ink
Я проснулась. Вся сияла от счастья. Переоделась, позавтракала. Начала ежедневный осмотр Ау. Сегодня снова шалила шайка Найтмера, но все трое подучили от меня). Затем я начала собираться на... свидание? После принятия душа я начала сушить волосы. Из одежды я выбрала коричневые балетки, чёрная кофта без плечей, мой коричневый шарф, чёрные брюки с золотыми вставками и пояс с красками. И в 18:00 я была готова.
Взяв Бруми и прицепив его на спину в 18:55 я открыла портал. Эррор уже стоял там.
(Э)-привет. Думал не придёшь
(И)-я тоже рада тебя видеть)
Конец POV error 
Они присели у обрыва и начали разговаривать обо всём. О детстве, звёздах.
(И)-небо... очень красивое. И как только Радуга это сказала, она случайно тронула Ошибку за плечо. И он моментально начал глючить.
(И)-о боже! Я тебя задела? Прости! Прости!
Спустя 5 минут глюк отглюканул.
(Э)-гаптофобия-прошипел Эррор-Ладно забыли, давай в городе погуляем.
(И)-давай. Казалось что эти минуты пролетели как дни. Когда «пара» гуляла на центральной площади, кто-то крикнул:
-смотрите! Звездопад!!!
Разрушитель и Художница обернулись. Каждый всмотрелся в небо. Безвольно, из-за толпы их подтолкнули друг другу. Поэтому они стояли неимоверно близко. Они встретились ладонями друг друга и вцепились как в последний раз. Когда звездопад закончился, пара поняла что произошло. Они посмотрели друг другу и залились румянцем. Но отпустить руки так и не решили.
(И)-хочешь я покажу одно очень красивое место?
(Э)-ну валяй
(И)-только есть проблема. Нам придётся намокнуть.
(Э)-веди.
Открыв портал в Водопадье UnderSwap'а Художница повела своего друга к самому большому водопаду.
-готов?
-да
Перекрыв поток воды они зашли в «дверь». Эррор увидел нечто неописуемое! Со стен стекали ручейки с кристальной водой, а на потолке были точки похожие на звёзды. Пара присела на травку чтобы посмотреть на «звёзды».
Посмотрев на них Инк залилась радужным румянцем. Это заметил Разрушитель и переключил внимание на художницу.
(Э)-о чем думаешь, Радуга?
(И)-м? Да так не о чем.
(Э)-говори!
(И)-расскажу когда посчитаю нужным.
(Э)-ты доигралась.
Эррор начал безжалостно щекотать Инк. Повалив художницу на себя. Голову на свою руку, а вторая тем временем щекотала девушку 
-хв-ватит Эррор!
-пока не скажешь, не перестану!
-хорошо! Хорошо.-девушка привстала-Но тебе Это не понравиться.
-что?
И создательница поцеловала разрушителя. Это был их первый поцелуй. Очень робкий. Но самый волнительный.
Из-за того, что воздух кончился, они отстранились друг от друга. Оба покраснели.
-я думала, о том, что со мной случилось в последнее время. Я поняла, что благодаря тебе я научилась чувствовать и..любить!-Эррор молчал.-п-прости, я не должна была! Э-то вышло случайн- Эррор возобновил поцелуй, но в этот раз, инициатива с его стороны. Художница дабы получить кислород открыла рот, Ошибка воспользовался этим случаем и сунул три языка из пяти в Инк(глупо звучит, знаю)
Поцелуй длился как им казалось вечно. Но он должен был закончиться. Пара тяжело дышала, но теперь они не просто пара, они соулмейты.

И это наша история...Место, где живут истории. Откройте их для себя