День рождения Инк

218 11 1
                                    

Ребяят, у меня ещё один фанфик есть! Если хотите, можете глянуть)
————————————————————————
Эррор и Инк живут вместе уже около месяца. Не было никаких ссор. Они делали вместе всё, готовили, мастерили, гуляли и т.д.
(Э)-может погуляем?
(И)-давай, а куда?
(Э)-ну к Свапам не вариант, у них праздники и поэтому и нас не заметят, к Дрим?
(И)-сейчас близится ночь, она сейчас будет работать) может в OuterTale?
(Э)-классика
Пара собралась и они отправились в Ау.
(И)-как всегда они присели у обрыва.
(Э)-ты кстати никогда о своей душе не говорила.
(И)-Эррор, давай не сейчас.
(Э)-ну ладно тебе! Ты ничего себе не говоришь!
(И)-я не хочу об этом говорить.
(Э)-я же не отстану
(И)-о ней нечего рассказывать.
(Э)-*тяжелый вздох* (шёпотом) лгунья
(И)-что?
Эррор понял, что она услышала.
(И)-я лгунья? Ого. Не знала. Даже если и так. Вспомни себя, 2 года назад каким ты был? Ты врал не только мне, но и всем твоим знакомым! Ты загубил счастье многих монстров! Про себя я вообще не говорю. Ты загубил своё счастье, а лгунья тут я! Эгоист!
(Э)-Инк, я...
Но она не услышала его. Она встала и ушла.
А Эррор остался и закрыл лицо шарфом. «Язык-мой коварный враг.» И через некоторое время, он услышал звук гастер-бластера. Он решил пойти туда ведь там может быть его девушка. Там и правда была Художница. Когда разрушитель пришёл на поле боя он увидел Инк и всю банду Найтмера. Но все кроме него (найта) были либо связаны либо в отключке. Инк с красными глазами скрутила Кошмара в одной руке держа рукав, а в другой шиворот.
(И)-еЩё РаЗ мЕНя ТроНешЬ, КоСти ПеРещИтаЮ! И Художница уронила Найтмера на землю. Тем временем Эррор уже успел подойти. Инк идя спиной столкнулась со своим соулмейтом. Она повернулась и ее глаза стали нормальными.
(И)-спасибо, но сейчас меня спасать не надо!-Ошибка взял её за руку. Хранительница пыталась выдернуть руку из «объятий», но её парень взял её за вторую руку.
(Э)-Инк, нам надо поговорить.
(И)-нам не о чем говорить.-сказала она резко выдернув обе руки. Создательница открыла портал и вошла в него.
(Н)-классная у тебя девушка.
(Э)-чё сказал?
Кошмар получил удар из ГБ
И Эррор тпэшнулся к себе домой.
POV ink
Что ты делаешь? Мало того, что всю банду Кошмара повалила, так ещё столько всего Эррору наговорила. Вот дура.
Я переоделась и пошла спать.
Проснулась. Немного ещё полежала, думая обо всём подряд и тут до меня дошло. У меня день рождения!
Как быстро летит время. Интересно кто ко мне придёт? Я сделала всю утреннюю рутину. Эррора дома не было. Наверное обиделся. Потом как обычно обход Ау. Затем я начала готовиться к празднику. Я нашла красивое белое платье, танкетки, ожерелье и серёжки. Также я распустила волосы.
16:00
Приготовила торт «Радуга» и накрыла стол.
16:30
Обзваниваю всех, никто не отвечает
17:50
Убрала еду
18:30
Почему никто не пришёл.
19:00
-Кого ты обманываешь? Никто не придёт.-задуваю свечи
*стук в дверь*
Я со всех ног побежала открывать. Я увидела его, с букетом цветов и пакетом.
(Э)-прости меня. С днём рождения, любовь моя!
(И)-Эррор!-мне было плевать на подарки, главное он пришёл! Я бросилась к нему в объятия.
(Э)-так, можно мне войти или как?
(И)-да, конечно.

И это наша история...Место, где живут истории. Откройте их для себя