Как же я был глуп.

254 14 2
                                    

POV ink
Я проснулась и не понимала где я. Когда я открыла глаза, я увидела что перебинтована и на меня смотрит маленький скелет
(?)-ты проснулась?-радостно спросил он.
(И)-ну вроде.
(?)-это замечательно! Тебе не больно?
(И)-немного,но жить буду. Как тебя зовут?
(Г)-я Санс! Но ты можешь меня звать Голубика!-в его глазах загорелись звёзды.
(И)-Инк.
(Г)-озвездеть! Папииии ну где ты?!
(П)-да иду я, иду!-хриплым голосом ответил  скелет в жёлтой толстовке.-я принёс чай.
(Г)-ты опять куришь?! Это не полезно! И тем более у нас гость!
(П)- но мне нравитьсяаа)
(Г)-это мой брат Папирус!
Было очень мило наблюдать за ними. Как один заботится о другом. Жаль я так не могу. Они напоили меня чаем. Мы с Голубикой очень сдружились.
(И)-спасибо вам, что полечили меня.
(П)-это тебе спасибо, что спасла моего бро.
Оказывается, что перед тем как я нашла Эррора он доставал Голубику. Я пришла вовремя. Я попрощалась с ними и открыла портал в антипустоту.
Конец POV ink
POV error
Уже два грёбаных года мы воюем с чернильницей. Мы уже выучили атаки друг друга и неохотно сражались. Первый год пролетел быстро. Мы сражались друг с другом с азартом. Я слышал что она сдружилась с Голубикой и Дрим. Постоянно когда мы видимся она предлагает мир. Я отказывался. Как же я был глуп. Она была мила и добра. Она бесила меня этим. До этого момента.
Конец POV error
POV ink
22:24
На нашей последней битве я увидела как неохотно он сражается. Я не знаю, что думать о нём. Да именно думать. Он странный, эгоистичный, но что-то меня манило в манере его поведения. Только я не понимаю что.
1:20
Не могу спать. Голова кружится и болит. Может я заболела.
2:57
Температуры нет, других признаков простуды нет. Боль в душе. Никогда я прежде не ощущала этого.
4:00
что со мной не так?!

Я заснула в 4:20.(хаха случайно получилось. Кто понял в коменты😂)
7:30
Проснулась. Голова кружилась, а в «душе» обычная для меня пустота. Я переоделась и приготовила завтрак. Сегодня яичника с беконом. Я выпила ежедневный «коктейль» из красок. Стало лучше.
8:00
Обход Ау. Сегодня ничего интересного.
15:00
Обед
15:40 пришла Дрим. Попросила меня нарисовать плакат для пижамной вечеринки и пригласила меня. Плакат я нарисовала, но идти на пижамную вечеринку отказалась. Сказала что заболела.
17:00
Ужин
18:00
На меня начали давить собственные стены в собственном доме. Я не могу не о чем думать. Я постоянно думала о тех временах когда Эррор был другим.
18:30
Чтобы перестать думать о нем я решила заглянуть в OuterTale. Взяла блокнот, карандаши и краски на случай если Эррор объявится. Опять он. Ненавижу
Конец POV ink
POV error
Перед сном я решил зайти в OuterTale и немного повязать. Сегодня никаких разрушений, чернильница наверное рада. Как она меня бесит. Я телепортировался в моё любимое место. Это астероид без поселения. На этом астероиде растёт дерево(к черту логику) с приятными листьями синего цвета. А перед деревом резкий обрыв. С него можно посмотреть вниз, в космос, в пустоту. Там никого нет, только я, звезды, Инк, и нити. Стоп... ЧтО?!
Я увидел её у дерева. Она рисовала звёздное небо с каменным лицом. Я никогда её такой не видел. Её звезда на левом глазу немного потускнела, точно так же и с овалом на правом глазу. Она меня не заметила. Ради интереса я решил посмотреть, что она будет делать. Я тпхнулся на ветку над Инк. Я смотрел на то как она рисует. Я даже был восхищён её умением делать ровные, красивые линии. Кажется это единственное что мне в ней нравиться.
Спустя 15 минут она закончила.
-ужас-сказала она положив блокнот рядом с собой. Често, я не ожидал этого. Она закрыла почти все лицо шарфом.
-как же мне всё надоело!- выкрикнула и залилась слезами. Она подошла к обрыву и... нет, она не прыгнула. Она просто села на уступ свесив ноги и начала плакать. Оказывается она притворялась такой. Оказывается Инк это не радужная морда улыбающаяся всем подряд, а это хрупкая звёздочка, которая...которая..которая я не знаю что с ней. Я не хочу гадать. Поэтому я имитировал телепортацию как-будто меня не было всё это время она меня услышала и повернулась. Вместо звезды у неё появился восклицательный знак. Её кисть была далеко поэтому она беззащитна.
(Э)-успокойся, я подумать пришёл.
Я присел к ней т.к. обрыв был довольно длинный. Она начала быстро вытирать слёзы и успокаиваться. Все это время она молчала. И спустя 5 минут
(И)-тебе тоже нравиться это место?-немного дрожащим голосом из-за слёз спросила она.
(Э)- да. Здесь как наедине с самим с собой.
(И)-угу-сказала она, снова зарывшись в шарф
(Э)-с тобой что-то не так-было ясно что она такого не ожидала услышать.-ты тихая, даже не спрашиваешь меня не о чем.
(И)-я сегодня плохо спала. Нездоровиться наверное.-тихим и мягким голосом ответила она открывая своё лицо.
(Э)-ты плакала?
(И)-угу
(Э)-почему?-настойчиво спросил я
(И)-...
(Э)-?
(И)-...Не важно.
(Э)-важно
(И)-почему ты спрашиваешь?-её глаз сменился на вопросительный знак, а овал на ромб, но они были не такие как всегда. Они волновалась и...грустила?
(Э)-ладно. Значит ты не хочешь говорить...
«Неловкая пауза»
(Э)-мне надоело сражаться. Может мир?-
Было видно, что Инк обрадовалась, но она просто холодно кивнула.  Я ожидал более бурной реакции
(Э)-ты никогда не рассказывала о себе или о своём прошлом. Расскажешь?
Инк молчит. Меня насторожило. Я хочу узнать почему она такая.
(Э)-мою маму звали Реверс. Отца я не знаю. Мама умерла. Вот почему я тогда пропал, в детстве.
(И)-соболезную-Инк снова появилась звезда.
(Э)-а кто твои родители?
(И)-я не хочу об этом говорить.
(Э)-перестань, я пытаюсь тут красивые речи толкать а ты ведёшь себя как бездушная! Она снова закрылась в шарф и начала немного всхлипывать.
(Э)-я просто хочу помочь
Инк молчит
(Э)-ну скажи же что-нибудь!
(И)-НЕ МОГУ Я ЯСНО? НЕТ У МЕНЯ СЕМЬИ! ЕЁ СТЁРЛИ! И ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ Я И ПРАВДА БЕЗДУШНАЯ! Ты когда нибудь не чувствовал усталость, как будто ты выжатый лимон, как будто из тебя выкачали все эмоции из-за этого даже посмеяться не можешь? ТАК ВОТ Я ТАК ВСЮ ЖИЗНЬ ЖИВУ! Доволен?
(Э)-...
Инк залилась слезами и пошла к дереву.
Я пошёл домой. Я думал над тем, что она говорила. Инк-не просто хрупкая звёздочка, а звездочка которая загнана в угол собственной судьбой. А я издевался над ней, гнобил, унижал, ломал кости, а она терпела. Я идиот. Как же я был глуп.

И это наша история...Место, где живут истории. Откройте их для себя