Встреча

357 11 0
                                    

У меня было много свободного времени. После приключении с Эррором, он показал мне порталы, свои нити, гастер-бластеры и кости. Когда я тренировалась я открыла портал в самую красивую Ау! Это OuterTale!
Там у дерева я нашла большую кисточку. С ней удобнее созвать порталы и атаковать. Я решила, что место где я нашла Бруми(кисть) отныне будет удачным. Как я была права...
В эту ночь мне приснился сон. Я увидела золотое пространство с листками и одна из них рвётся на моих глазах. Потом я увидела перед собой какой-то силуэт. Он сказал что я должна быть хранительницей Ау. Он начал говорить какие опасности меня ждут, про мои способности и один огромный минус: у меня нет души...я физически не могу чувствовать....
Я проснулась. На давно созданных мною часах, стрелка показывала 6 утра. После подъема и обычных дел утром я решила понять, что из себя подразумевает «дудл сфера». Я создала портал и увидела листовки из сна. И решила посмотреть всех их, но их было очень много. Поэтому посмотрела на самые важные Ау. Все занимались своими делами. Вдруг я увидела, что листовка UnderSwap разрывается, так же как и во сне. Я пошла туда. Я увидела до ужаса знакомого скелета, но из-за моей памяти я его не смогла вспомнить. И даже если у меня была замечательная память я его бы не узнала потому, что он осень изменился.
-п-привет. Я Инк, а ты кто?
-так-так-так, Инк. Та самая хранительница Ау?
-д-да. Зачем ты уничтожаешь это Ау? Может объединимся или станем друзьями?
Раздался глючный смех. Это насторожило девушку, на всякий случай она выпила красную краску. Её глаза стали красными.
-ничего тупее я не слышал. Запомни коротышка, мы НИКОГДА не станем друзьями! Я Эррор, уничтожаю ошибки вроде этих Ау и таких как ты!
POV Ink
Он пустил в меня нити, а я мастерски от них уворачивалась, как будто я сражалась с ним каждый день. И тут я вспомнила кто это!
-Эррор, неужели ты... хватит сражаться давай поговорим!
Он ничего не ответил.
Пришло время атаковать. Я пустила в него краску, которая немного запачкала его плащ.
-Как тЫ сМееШь?!?!
Он призвал гастер-бластер от которого я увернулась, но сзади меня поджидали нити. Они связали меня. Я чувствовала как эти нити прожигают мою кожу, но я не кричала, а лишь немного кряхтела от боли. Нити пытались найти мою душу но.. её нет. Эррор немного начал глючит. Он такого ещё не видел
(И)-что такое? Как будто «призрака» увидел?(бадум тсс)
(Э)-не смешно. Я могу убить тебя и без помощи твоей души! «злобный глючный смех»
Сначала бластер, потом кости и я упала на землю. Но почему-то он не стал добивать или уничтожать Ау.
После того как Ошибка ушел, я нашла в себе сиди перевернуться на спину. Множественные порезы и раны,ожоги. Я кашляла чернилами.
(?)-Папи вот она! Она меня спасла! Иди суда скорее! Сейчас мы тебе поможем!
Ко мне подошёл маленький скелетик в милой синий броне. Потом к нему пришёл скелет повыше в оранжевой толстовке. Они принесли меня домой и вылечили. Меня положили на диван и я уснула.

И это наша история...Место, где живут истории. Откройте их для себя