*наши дни*
Юнги сидел за столом в кухне и смотрел на лапшу. Кроме него Джина и Намджуна никого не было. Аппетит пропал. Почти не моргая он сидел не двигаясь заметив это, Джин насторожился.
—эй Мин... Мииин...
только после того как Джин пощёлкал пальцами перед его глазами парень пришёл в чувства.
—А-а-а-а??? что такое? парень оглянулся на всех присутствующих.
—что случилось?
—ничего. С чего ты взял что что-то случилось?-спокойно ответил тот стараясь не выдать то что у него внутри.
—ты себя странно стал вести...
—всё в порядке, правда. Встав из-за стола тот пошёл к своей комнате .
—всем приятного аппетита... Буркнул он напоследок и хлопнул дверью .
Шуга весь день не выходил из комнаты пытаясь писать песню, но и это не выходило . Послав нах*й это занятие он зашторил окно и лёг в кровать пытаясь уснуть, но даже там мысли о Чимине не давали ему покоя... Вообщем-то как в песне 'днём пожар, а ночью бессонница сердце рвется, но лёд никак не тронется...'. "интересно где Чима и с кем..." подумал он, но тут же стал выгонять мысли из головы ."это не моё дело. с ним все в порядке он с хёнами." весь день он думал лишь о Чимине. Мысли о том что он может быть с другим делали его сердцу очень больно. Настолько, что хотелось умереть. Вечером когда все пришли он хотел сознаться в своих чувствах, но не успел. Когда все были в зале Чимин сказал всем что встречается с Хосоком. Тут Юнги не выдержал, заплакал и убежал. на этом он проснулся. "это всего лишь гребанный кошмар..." он отдышался. На часах 16:12."они должны придти в 18:26" потерев лицо он сел, пошёл взял две банки пива из холодильника и ушёл обратно в комнату. Напившись он пересматривал фото всех их вместе и отдельно его с Чимином. тут по его щеке прошла слеза. Одна. Другая. Третья. Чуть не начался настоящий ливень... Допив пиво он поставил телефон на зарядку и выкинул пустые банки в мусорное ведро. "почему же так паршиво... Аж сдохнуть хочется... Хотя вроде все хорошо... Фанаты, деньги, всеобщая любовь... но... Почему чувство пустоты... Будто чего-то не хватает?..." тут он решает все сказать чимину когда тот придёт с прогулки. "да я скажу... скажу что чувствую! " и с этими мыслями он и засыпает. Проснувшись в 20:23 от шума и гама в зале он спускается вниз посмотреть в чём же собственно дело и застаёт такую картину :Чонгук ,Тэхён , Джин и Нам устроили в зале бойню подушками. "а где Чимин и... Хосок?..."подумал он и неуверенно подойдя к дверном проему кухни он застает не менее 'интересную картину', а именно : Хосок стоит с Чимином очень близко и... Целует его?... "нет это бред... Почему... Так сердце сжалось... И очень колит..." по щеке прошла слеза *"нет... Я ... Мои чувства явно лишние. пройдёт... наверное..." тихо уйдя оттуда он заперся в комнате предварительно взяв ещё несколько банок пива 0,25, скатился по двери и стал пить это все в перемешку с солёным дождём из глаз...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Спасибо за прочтение мой первый фф я очень волновалась вот... вряд-ли кто-то дочитал ну да ладно 😅😅😅😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства (завершён).
Romance2014 год. семь парней BTS. Юнги чувствовал братскую любовь ко всем шестерым, но с годами он стал наблюдать за собой странности, а именно :он стал заглядываться на чимина, ревновать, волноваться, просто ли это интерес или же что то большее?...