Если Это Сон Не Будите Меня!

1.6K 61 7
                                    

-если не хочешь то я буду просто рядом с тобой мне этого будет достаточно...
-нет нет.... Если это у тебя и впрямь серьёзно... Чимин покраснел. -то... Я не против принять твои чувства... Тем более это взаимно... Последние слова он сказал тише и покраснел закрыв лицо руками. Шуга не мог поверить своему счастью! Он обнял его сказав
-спасибо малыш... Я обещаю что никогда не предам и не сделаю больно...
-надеюсь... Чимин обнял в ответ его.
Дела у Чонгука и Тэхёна шли тоже не плохо (🌚🌚✨) и Джин решил пошутить.
-хей Нам ты вату купил?
-зачем?
-эта неделя обещает быть веселой, после того как Тэ и Чон сошлись!
Хосок :бл*ть.... И теперь черт я посплю да? Что за п*здец в этой семье буркнул он.
Джин:ну...Ты привыкнешь, может даже сам станешь как мы...
Вечером того же дня Шуга сидел за столом и пытался писать песню, но ничего не выходило(да вторую аж неделю подряд). И вот очередной комок бумаги летит в мусорное ведро, которое почти полное.
-айщ! Ничего в голову не лезет... Что ж это то такое... Часом позже он умудрился поругаться с Чимином на что тот хлопнув входной дверью ушёл на час. Шуга же лежал и смотрел в стену. Вскоре Чимка вернулся, но не один. С выпивкой. Юнги отодвинулся к стене чтобы тому место было где сесть. Выпив все пиво пополам коротышка лег рядом и обнял Юна.
-Юн... Я тебя люблю..
-и я тебя солнышко. Тут из комнаты Чонгука послышались соответсвующие звуки. Двое лежащих на кровати засмеялись с этой ситуации. Может тут ничего смешного и нету, но после пяти банок пивка даже над пальцем указательным ржать будешь.
-Юн го тоже? В шутку сказал младший.
-ну давай если кишка не тонка.
Опять хохот.
-а вот и не тонка м-а-л-ы-ш
-проверим?
Юн с серьёзным намерением навис сверху Чимина. Последовал жаркий поцелуй с языком затем ещё и ещё... Чимин вовсе и не сопротивлялся, скорее наоборот поддался вперёд будто говоря 'ну же... Возьми меня'. Шуга взял инициативу на себя начав целовать ему шею, затем прокусил мягкую кожу на шее до гематомы. По щекам младшего потекли слёзы. После этого Юн облизал хорошенько укус. Послышался стон. Юн смело стащил с Чимы футболку затем и штаны... И так пока он не остался голым. Чимин жаждуще и рывками стащил даже нет, скорее сорвал вещи с Юна.
-уф... Кажется кому-то не терпится...
-завел, а теперь ещё и спрашиваешь...
Намджун тем временем тяжело вздохнул. Джин сунул вату сказав
-держи поможет. Намджун заткнул уши ватой и сказал
-шумно мирятся они как-то...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!

Чувства (завершён). Место, где живут истории. Откройте их для себя