С того момента прошло 6 месяцев. Беременность Тэ протекала спокойно и без всяких проблем. За несколько недель до родов Тоху положили в роддом в V.I.P. Палату. Парню было скучно лежать там несмотря на то, что его постоянно навещали и Бантаны и менеджер. Гук же проводил там вообще чуть ли не 24/7 общаясь с будущим мужем.
—Тэхён~и когда мы поженимся?...
— мм глупый вопрос... Как только рожу так сразу и распишемся обещаю солнышко...
—эх ну мне не терпится прости... Я волнуюсь за тебя и боюсь оставить одного...
—ну не волнуйся... Тебе надо тренироваться, а со мной что может случится? За мной наблюдает добрый и отзывчивый персонал плюс они все мастера своего дела. Так что волноваться не за что.
—ну раз ты так говоришь... Значит так и есть. Улыбнувшись своей лучезарной улыбкой Гуки стал кормить Тэ Тэ завтраком.
В обед Тэхёна отпустили с бантанами на прогулку по территории больницы.
Парни весело шутили и смеялись как раньше, пока Тэ сюда не попал. Парни повели Тоху к кафе.
—тебя ведь наверное всякой гадостью пичкают? Спросил Намджун.
—я слышал больничная еда отвратительна... Сказал Юнги.
—тогда надо срочно его покормить! Воскликнул Джин и улыбнулся. Зайдя в кафе парни расселись и долго выбирали заказ. Джин заказал всем кроме Тэхёна бургеры. Тэхён захотел очень чего нибудь сладенького, а Юн заказал ещё и острого Кимчи. Выпить они все взяли молочные коктейли - кто какой. Юнги взял себе просто чёрный кофе, Тэхён и Гук взяли вишневые молочные коктейли, Хосок взял с клубникой, а Намджун и Джин банановые. Заказ вскоре принесли и самым голодным оказался Тэ. Оно и не удивительно, ведь ему теперь надо кушать за двоих чтобы ребёнок был в порядке. На улице было прохладно и конечно же теплее всех был укутан Ви. На улице пошёл лёгкий дождь, оно и не удивительно октябрь же. Не успев выпить свой коктейль и до есть тортик как резкая боль прихватила живот парня. Тэхен же ойкнул.
— ой.. Ой-ёй-ёй...
Парни тут же забеспокоились.
—что??? Что такое??? Отозвался Кролик .
—живот да??? Юнги резко подорвался и помог парням его вывести из кафе, а Намджун остался заплатив за еду и только потом рванул за парнями. По приезду в больницу Тэ увезли рожать. Чонгук же ходил туда сюда обратно не находя себе места от волнения. Парни сидели и казалось не нервничали но у всех на самом деле все были взвинчены и на нервах. Роды Ви немного затянулись и его перевели в обычную палату лишь через 6,5 часов после родов. Вымотанный парень мирно сопел на кровати. Медсестра подошла к волшебной шестёрке и сказала.
— близнецы мальчишки вполне здоровые.
—как разве двое?... Отозвался Чимин.
—нам вроде бы говорили что один будет... Сказал Чонгук .
—ну а какая разница то? Мы обоих будем все очень сильно любить! Добавил Джин и все радостно согласились с этим.
—а... Можно посмотреть на них?... Покраснев спросил Гук.
—только утром малыши и отец спят. Вы идите домой вам надо отдохнуть, а завтра придёте. Состояние всех троих стабильно так что волноваться не о чем. Заключив это медсестра пошла дальше по делам.
Чимин:ну что Гуки поздравляем тебя теперь ты отец двух здоровых пацанов!
РМ:это надо отметить!
Чонгук :ну.. Давайте лучше устроим вечеринку сюрприз Тэхену когда он вернётся.
Джин :полностью поддерживаю, но надо бы сегодня между собой отметить ибо праздник то такой!
Гу:ну разве что праздничный ужин без алкоголя. Я теперь 'порядочный папа' и мне нельзя.
Зайдя в ближайший магазин круглосуточный парни набрали кучу еды расплатившись пошли домой т.к. опять собирался дождь. Чимин после всего веселья грустный лежал и смотрел в стену. "я завидую даже немного Ви... А если я не смогу родить или забеременеть? Юнги меня бросит?..." от раздумий его отвлекла рука Мина которую он положил ему на талию и прижал к себе.
—ты чего не спишь? Сонно спросил Шуга.
—мм да думал...
—а почему слезы тогда на щеках?Ты... Не волнуйся. Скоро и у тебя... То есть у нас... Будет ребенок. А пока для тебя хорошей подготовкой станут детишки Тэхена. Не плачь солнышко... Вытерев его слезы он изцеловал ему все лицо.
Крепко обняв Юнги он уткнулся головой ему в плечо и стал засыпать. Юн же поглаживая того по спине и сам уснул. Утром отправившись в больницу парни были веселы ещё и на машине которую вел Джин. Тэхен тем временем кормил малых из бутылочек с молоком которые дала ему медсестра. У обоих были лишь носы и ушки с губками Тохи остальным они вдвоём пошли в отца. Парни ввалились с поздравлениями в палату. Чонгук же чмокнув Тоху в губы улыбнулся и взял осторожно одного из малых на руки как показал Тэ. Чимин же умилялся малым.
—а можно мне взять на ручки его?... Спросил Чимка.
—конечно только осторожно... И вы если хотите можете тоже взять. Чимин аккуратно взял малыша на руки и улыбнулся. - На Гука он похож чуть больше, чем на тебя Тэ~~~. Когда малых натискали и Джин отвёз их всех домой, Юнги втихоря взял одного из малых в детской и аккуратно погладил по голове. "черт такой милыый.." улыбнувшись он подержал его ещё пару минут и положил обратно в кроватку, затем пошёл на выход.———————
Вот и конец 7 й главы. Скорее всего глав будет 8-10. А пока- ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства (завершён).
Romance2014 год. семь парней BTS. Юнги чувствовал братскую любовь ко всем шестерым, но с годами он стал наблюдать за собой странности, а именно :он стал заглядываться на чимина, ревновать, волноваться, просто ли это интерес или же что то большее?...