На "великое удивление" Тоха залетел от Гука раньше чем Чимин от Юнги. Нам не поверил своим ушам и от этой новости ёпнулся в обморок.
-я не готов морально стать дедушкой!... Я НЕ НАСТОЛЬКО СТААААР!
на что джин ответил-я тоже буду дедушкой , но я буду рад тискать малыых~
-чё так быстро летит времяяяя?!
Чонгук в шоке сидел за столом и смотрел в кружку с уже остывшим чаем, но тут взглянул на Тоху почесав при этом бровь. Тэ в свою очередь сидел и смотрел на него так , как будто сейчас убьёт и расчленит. Гук крепко обнял Тэ Тэ ,но тут же его и отпихнули .
- я не в духе ... Дай мне время...
-но ведь...
-это все из-за тебя Чон Чонгук!-не выдержав выпалил Тэ. -ты слишком часто поддаёшься на свои похотливые инстинкты и даже наплевал на то что защита кончилась! продолжил рассерженный он.
менеджер:...
-не правда! выпалил в ответ Гук.
менеджер:........
-что ты хочешь этим сказать ?! То что я ебался с кем то другим и залетел?!
-нет не это... - продолжил растерявшийся Гук от закончившихся "аргументов".
менеджер: ну собственно что я скажу по этому поводу, если здесь кого-то волнует моё мнение. У меня есть знакомый врач... Больше мне добавить нечего.
Тэхён от этих слов впал в глубочайший ахуй. Он собирался всего лишь наорать на Чонгука за беременность но не прерывать её же...
-я не собираюсь отдавать жизнь нашего с Гуком общего малыша. Я не монстр какой-то.
-ребёнок будет мучаться, если вы его вдвоём не хотите.
-не будет. У меня и у Гу есть сердца так что мы его любить будем . да Чон?
-естественно! подтвердил Гук.
-отлично. - добавил Тэ чмокнув его в лоб. - на тебя невозможно долго злиться...
с этими словами они ушли вдоём в комнату дабы побыть спокойно вместе. Менеджер вздохнул и окликнул Чиму .
-да ? выглянул Чимин из-за двери комнаты их с Юном.
-я надеюсь у тебя голова есть ? Возьми пожалуйста на заметку что бывает после секса. Тэхён испытал на своей шкуре и теперь Гук отец Намджун и Джин дедушки , а ты Юнги и Хосок дяди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства (завершён).
Romance2014 год. семь парней BTS. Юнги чувствовал братскую любовь ко всем шестерым, но с годами он стал наблюдать за собой странности, а именно :он стал заглядываться на чимина, ревновать, волноваться, просто ли это интерес или же что то большее?...