Утром уже парни собрали свое "совещание" и обговаривали прекращения карьеры. Лишь Джин расстроился ведь не хотел терять свою "семью"
- да не волнуйся Хён ... Мы будем ездить к друг другу в гости будем проводить время вместе, может не так много как прежде... Хоуп старался казаться спокойным но в душе так же грустил. Тэ услышав плач малышей встал извинился перед парнями и пошел поглядеть что хотят детки. Один из малышей плакал, а второй спокойно лежал ведь ему причины плакать не было. Сменив плачущему подгузник парень нагрел молока и налил в бутылку проверив допустима ли детям такая температура. После навис над кроваткой начав кормить одного из бутылочки. Докормив парень принялся проделывать тоже самое и со вторым малышом. На общем совете тем временем решили что стоит все же закончить тур и окончить свою карьеру. Намджун собравшись с мыслями и подобрав нужные слова позвонил агентству и договорился о встрече. По телефону он не захотел говорить о завершение карьеры - с глазу на глаз это было бы легче сделать. Встреча была назначена на сегодня же на 14:30. Ещё дружно было решено организовать вечеринку. А в последний день тура надумали сделать прощальную вечеринку. Как бы это ни было грустно это был последний их месяц работы... Ну а с другой стороны им будет легче.
Вечером Намджун пришёл со встречи с агентством принеся отличие новости. Узнав хорошие вести парни закатили грандиозную вечеринку. Тэ стал проводить трансляцию показывая что происходит у них ну и общаясь с фанатами. Дети давным давно спали. Гук чутка подвыпивший пошел проверить малых затем заботливо поправил одеялко и пошёл обратно к остальным. Тэ же взял и зажал Гу у стенки начав целовать его в губы. Тэхен был гораздо пьянее Чонгука. Мин же их обругал и вздохнул.
-вам что двойни мало?
-нет не мало... А секса маловато. Взяв за руку Гука он увел его в комнату.
-а ещё меня извращенецем с Чимином называли. Буркнул сам себе под нос Юнги.
-эй вы! Вспомнив кое что парень взял пачку презервативов ы комнате и отнес их Гуку.
-нате епта... Вовремя только остановитесь... Осознавая что если он не выйдет, то парни начнут прям при нем Юн быстро ушёл из их комнаты дабы не травмировать себе психику. Закрыв дверь паренёк вернулся к празднику где все уже были в хлам. Тяжко вздохнув Юнги помог всем дойти до комнат и стал убираться в кухне. Перемыв посуду сон пропал и он решил посидеть и глянуть телик.
Pov Юнги.
Я шел по дороге как вдруг увидел Чонгука которого сбивает машина. Я пытался это предотвратить, но ничего не вышло. Все потемнело. Пройдя дальше я увидел как Чимин пишет записку после берет нож и режет вены... Вдоль... Я пытался на него кричать выбить нож, но... Он меня не видит? Не видит и не чувствует... Мне лишь остаётся смотреть на то как он умирает и рыдать. Когда Чимин упал на пол замертво все опять стемнело. Далее я увидел как Хосок лежит в больнице прикованный к кровати. Далее мне предстало увидеть как Тэхён стреляет в Джина после чего стреляет себе в голову. Далее видно что Намджун собирает вещи и уходит. Вероятно после всего этого он не мог оставаться в Сеуле.
Pov автор.
Юнги очнулся в холодном поту. На часах 6:40. "блять это сон фууух... Ебаный кошмар ни больше ни меньше." Встав с дивана парень выключил телевизор и пошёл в комнату к Чимину. Обняв свою любимую булочку он лег рядом а Чимка недовольно промычав обнял парня в ответ продолжал спать.
-/-/-/-/
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувства (завершён).
Romance2014 год. семь парней BTS. Юнги чувствовал братскую любовь ко всем шестерым, но с годами он стал наблюдать за собой странности, а именно :он стал заглядываться на чимина, ревновать, волноваться, просто ли это интерес или же что то большее?...