Очередное холодное утро в городе начиналось как обычно. Пронзающий кошмарные сны звон будильника. Холодная струя воды, обжигающая лицо. Мои осторожные шаги по лестнице и усталое лицо Ханны, разливающей холодный какао. Уже в течении года мое утро остается прежним.
-Родители еще не проснулись?-Ханна сделала вид, будто ей это правда важно.
-Я честно не знаю, я встал пару минут назад,- эта тема также никак не затрагивала меня.
Холодный какао был противен на вкус также, как и вчера. Я встал и осторожно поставил кружку в грязную раковину. Посуду мыть приходилось мне. Ханна делала вид, что протирает стол, но на самом деле она внимательно смотрела на меня.
-Как там Катрин?
Кружка соскользнула из рук и громко ударилась об железо. Я быстро поднял ее.
-Хорошо. Мы.. Мы хотели погулять сегодня по вечернему городу.
Мы давно были с ней в ссоре, но почему-то делать вид для моей сестры, что у нас все хорошо, оказалось куда проще, чем я думал.
Катрин- это тот случай, когда еще в детстве вас ставят родители с какой-то незнакомой девчонкой в одну песочницу, а потом женят друг на друге с кольцами из мажущих руки одуванчиков. Она всегда меня любила, но я терпеть ее не мог. Я просто устал от ее правильности, туго заплетенного хвостика и лишнего веса. Я просто устал.
-Может тебе стоит пригласить ее к нам? Я давно ее не видела.
Последний раз мы общались в школе неделю назад. Она буквально повисла на мне, пока я, под смешки своих друзей, пытался убрать ее со своей руки. Она посмещище, застрявшее где-то около дна нашей чертовой школы. Я знаю, каково это быть на той стороне. Быть тем, над кем смеются, а не кто смеется. У меня получилось выбраться из этого дна, и я никогда не вернусь туда. Я ужасно устал.
-Ханна, может тебе стоит хоть когда-нибудь перестать так надавленно интересоваться моей жизнью? Я знаю, что тебе это совершенно не интересно.
Руки покрылись мурашками от зябкого ветра из окна с большой трещиной, которую в детстве я просто обожал, рассматривая часами.
-Что ты сказал?-У Ханны, как это обычно бывает, когда она сильно зла, задрожал голос. Она знала, что может разбудить родителей. Она хотела этого.
-Тебе не интересно это. Вот и всего-то. Но я спрошу у нее насчет ужина.
Катрина как миленькая побежит в наш родненький побитый дом и за пару баксов состроит из себя мою счастливую девушку, а заодно набирет калорий на нашем сытном ужине. А я знаю, что это ее любимое занятие.
-Спроси,-Ханна холодно кинула тряпку на середину стола,-мы очень ждем ее.
Я хмыкнул. Конечно они ждут ее. В качестве моей невесты.
Мне было плевать на то, что у Катрин будет огромное наследство от ее бабушки. Мне было плевать, что мои родители следят за каждым моим шагом в сторону от своей "Любимой" девушки. Они никогда не увидят мою настоящую жизнь. Жизнь вне этого дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Подписью, Кристиан
Teen Fiction16+ Когда-то я был на дне этой самой гнилой и пропитанной похотью школы округа. Но я выбрался оттуда только благодаря себе самому. Что? Почему Вы так смотрите на меня? Разве Вас избивали каждый день родные родители? Разве вы испытывали то, что испыт...