Я прекрасно помню тот пасмурный летний день, когда мы вместе шли по мощенной мостовой на окраине города, а меня жутко прозябал колкий ветер. Рядом плыли покореженные кислым дождем и временем дома, огромные серые заводы, выпускающие в влажный воздух едкий промышленный дым и тонкие деревья. Мои разбитые в кровь коленки еле сгинались, но мне было плевать на них. Я быстро тер по своиму носу надеясь остановить кровь. Ха, как же я был мал и глуп.
Ее кудрявые волосы жутко развивались на ветру, а ее лицо было уверенно, будто она шла сдавать экзамен по билетам, которые все прекрасно выучила и была полностью железобетонна в своем успехе.
-Я не желаю тебе зла, а просто хочу чтобы ты держался от... От них подальше, ладно? Я Абигель. А ты...
-Крис,- я дрожал не столько от холода, сколько от смущения перед ней. Мои щеки пылали, словно походный костер в летний жаркий день, когда мы пошли в поход с классом. Я ненавидел себя за то, что пошел туда,-Кристиан.
Я не знаю, зачем сказал полное имя, как будто она, девочка старше меня на несколько месяцев, не знала его. Но тогда, я был по уши и по-детски в нее влюблен, еще не зная что через пару лет с высока будет смотреть далеко не она.
-Хорошо, Крис.
Она молчала и смотрела на меня, будто не решаясь сказать что-то. Я чувствовал это напряжение и готовился к худшему.
-Я не хочу чтобы нас видели вместе, поэтому, наверное, я пойду своей дорогой. Домой.
Онс произнесла последнее слово с нажимом и морально добила меня.
Я шел и молчал, зная что это была риторическая и прямолинейная информация. Уговаривать девчонку не хотелось, тогда я еще не так сильно пал. Хотя, конечно, с этим можно бы было поспорить.
-Пока. И еще не подходи ко мне в школе,-я видел, что ей было стыдно за свои слова, но я знал, кто ее брат, и не хотел опять упасть в дерьмо с головой.
Она ждала ответа, но увидев, что я лишь все также дрожу от ветра и упорно молчу, она развернулась и пошла куда-то в сторону частного сектора. А я не знал куда идти мне. Дома была мать.23:02, клуб "У Роба"
Я, чувствуя как горят руки, поправил падающую челку и и кивнул бармену, который еще издалека меня заметил и уже ждал с двумя бутылками виски в одной руке и коктейля специально для меня в другой. Воспоминания холодного дня будоражили сознание, все еще не давая успокоиться после сегодняшней встречи. А она так и не изменилась. У нее все такие же выразительные и уверенные в успехе глаза, всегда сожалеющая улыбка, прекрасно пахнущая одежда. В детстве я мечтал прикоснуться к ней, почувствовать запах сладких духов со вкусом манго, потрогать мягкую блузку. Но сейчас мне хочется, чтобы она перестала быть такой идеальной, стерлась из моей жизни, как все остальные ненужные в ней части, не дающие скрепить единое целое.
Тогда я каждый день думал. Думал, ложась под плохо пахнущее одеяло. Зачем? Зачем она каждый день надевает как маску эту глупую улыбку? Смотрит на меня так внимательно и в тоже время пугливо, озираясь, нет ли где ее пронырливого братца?
На моем лице появилась легкая улыбка и я подхватил алкоголь, быстро выпивая коктейль. Градус приятно обжег горло и прогрел все тело. Твою мать, почему он не давал мне его раньше?
Шатенка должна была придти в вип-комнату к полночи. Слышишь, Крис? Ее прекрасные формы без изъянов, котрые ты сразу заметил и скользил по ним не скрытым заинтересованным взглядом, глубокие темные глаза и дрожащая улыбка. Почему ты не можешь выбросить из головы чертового Майкла? Это чувство, которое всегда следует по пятам последние месяцы. Чувство, что не все лучшее достается мне. И это чувство бьет мне куда-то чуть ниже ребер. Но дал мне понять это далеко не этот случай. Все в мире не крутится вокруг меня.
А должно ли?
Ох нет, что ты говоришь? Да, я чертов монстр. Кажется я просил перестать водиться со мной, но ты, мой пупс, не послушал меня. Но у тебя еще есть шанс все исправить
-Где Люк, я договорился кинуть алкоголь ему в рюкзак,-я ходил по темному наполняющемуся людьми танцполу и искал парня, тихо выругиваясь себе под нос и чувствуя, что становлюсь увереней после бокала интересного коктейля. Хотя, черт, о какой уверенности идет речь, если я и так жутко хорош сегодня?
Люк сидел за столиком зоны кафе и задумчиво смотрел куда-то в ее глубь, лишь иногда поправляя волосы и проверяя, на месте ли рюкзак. Я быстро подошел к нему и сел рядом, одновременно бросая алкоголь в сумку с нашивками.
-Крис, неужели ты успел выпить?
Люк внимательно оглядел меня и кивнул головой. Он знал про мое состояние, видел меня насквозь.
-Я тут ищу, с кем провести ночь,- парень продолжил, будто сказанного не было.
Я посмотрел в ту сторону, куда внимательно смотрел парень. Удивительно, как отвратительно меняются люди, во благо выпитых бокалов градусного алкоголя и жаркой ночи где-то на втором этаже. Все они сидели с раскрасневшимися лицами и телами, жались друг к другу и шептали "приятные" слова. Дерьмово приятные слова.
-Я видел, как ты среагировал на ту девушку в школьном дворе, у тебя опять была паника. Я поговорю с Лиамом.
Как же он много делает меня, и как ничтожно мало я отвечаю ему. Но что я, человек-стервятник, пустой и глухой в выражениях своих чувств, могу дать ему кроме словесной бдагодарности? Все мои чувства так и останутся где-то на корочках подсознания.
-Спасибо тебе, не стоило. Я, кажется,перепутал ее с кем-то, тем более отразилось то, что я сегодня нашел в Фейсбуке.
Я не буду рассказывать про нее, от этого мое сердце опять начнет быстро сокращаться, зрачки сузятся, а я нахрен свалюсь на пол. Если вы, конечно, понимаете о чем я.
Люк взглянул на меня, и в его взгляде я увидел как минимум пять смешанных чувств. Он видел меня. Знал.
-Я, кажется, нашел сегодняшнюю шавку. Она весь вечер сегодня крутила около меня накаченным задом. Сумку я оставлю бармену под стойкой, заберем завтра утром.
Я быстро кивнул, мимолетно смотря на часы. Кажется, пора и мне начать это путешествие в далекое и приятное. О, нет. Точнее в близкое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Подписью, Кристиан
Teen Fiction16+ Когда-то я был на дне этой самой гнилой и пропитанной похотью школы округа. Но я выбрался оттуда только благодаря себе самому. Что? Почему Вы так смотрите на меня? Разве Вас избивали каждый день родные родители? Разве вы испытывали то, что испыт...