В следующий раз я увидел ее в школьном дворе, когда, спотыкаясь о свои же поношенные и длинные штаны, шел, с налитыми страхом глазами смотря на школьников, стоящими кучками на ланче. Я боялся, что они опять причинят мне вред. Аби стояла в окружении своих новых подруг, которые громко восхищались ее черным новым платьем. Жалкая попыптка пробраться через нее к её брату.
Меня всегда удивляло, как она всегда чувствовала, что я рядом. Она сразу же переставала излучать широкую улыбку и метала глазами в поисках моей маленькой дрожащей фигурки. Так было и в этот раз.
Девушка отвлеклась от болтовни подруг и вскинула голову. Ее кудри подпрыгнули вверх, изящно опустившись за спину. Ее глаза столкнулись с моими.
Мое тело тогда будто пробил ток, а от него по периметру разбежались тысячи мурашек. Она-было единственное, что тогда пробуждало во мне что-то живое, не касающиеся физической боли. Но ей будто было плевать. Даже через года я не смог понять ее до конца.
Ее лицо мгновенно изменилось, по нему скользнула гримаса сожаления, но потом привычной апатии ко мне. Она кивнула, припоминая мне вчерашние колкие слова, еще раз подтверждая их.
Я резко остановился, чувствуя боль в коленях, но не сводя с нее глаз. Абигель опять натянула яркую улыбку, которую я бережно хранил в детстве в папке "Никогда об этом не упоминать, но навсегда запомнить", и, взяв девушек под руки, уверенно пошла ко входу в школу. На мой нос упала едкая холодная капля начавшегося дождя.0:49, мужской туалет клуба "У Роба"
Через густую завесу тревожного болезненного сна, в котором я ныл от боли, которое чувствует мое тело, ко мне начали пробиваться чьи-то тревожные слова и вопросы. Их было не разобрать, но их выражение ясно означало, что человек сильно встревожен. Я промямлил ему что-то вроде "Воды", и надеялся, что он понял мою мольбу, которая способна возвратить меня к реальному состоянию.
Чьи-то руки бережно начали заливать в меня прохладную воду. Жидкость расплывалась по всему телу, разнося по нему приятный холод. Сон окончательно отпустил меня из своих колючих объятий, давая вохможность открыть отяжелевшие глаза.
Дерьмово зеленый цвет потолка. Яркая пыльная лампа. Расфокусировка.
-...ишь меня?
Я глотнул воздуха, пытаясь совладать с накатившей волной боли. Глаза наконец-то смогли поймать резкость.
Я опустил голову. В метре от меня сидел парень, который с беспокойным лицом смотрел на меня, поймав за подбородок. У него бели покрашенные серебряные волосы, выглядевшие очень приятно мягкими, и глубокие черные глаза, которые смотрели прямо в мои.
Почему то во мне вскипела ярость из-за Майкла, которая вязко растеклась по моему сознанию и желала ввплеснуться наружу.
-Какого, блять, черта?
Я скинул его руку, поправляя волосы и помятую футболку. Моя спина невыносимо болела после такого положения на холодном кафельном полу.
-Ты.. Ты жив! Боже правый, ты бы знал, как сильно напугал меня. Я бы сделал все что угодно, только бы..
-Спасибо, а теперь можешь замолчать и катиться куда угодно.
Наверное, я показался слишком резким, но он правда начинал меня раздражать. Меня тянуло блевать от всех проявлений нежности, а особено от каких-то хлипеньких парней в черных худи, которые, мать твою, пару минут назад держали свои пальцы на моем подбородке.
Парень ошарашенно посмотрел на меня и глупо улыбнулся, поправив волосы.
-Алекс. Меня зовут Алекс.
Он все еще не сводил с меня глаз и протянул руку.
-Я уже ухожу.
Я осторожно обошел его и дернул за ручку, стараясь не сказать ему все, что накопилось в моей черной душеньке за все это время. На самом деле, парень не заслуживал такого с моей стороны, но, господи, милый мой пупс-читатель,ты бы знал, как сильно меня это не волновало. Он просто тень, что-то мимолетное, а я даже уверен, что забуду его этим утром.
Я не помню, когда последний раз по- настоящему благодарил человека, не выискивая из корок подсознания слащавые слова, которые сошли бы за чистую правду. Не помню, когда последний раз по-настоящему наслаждался тем, что происходит вокруг меня, светлому солнцу, малиновому закату, или чьей-то счастливой улыбке. Доволен ли я тем, что делаю это? Да, полностью. Ничто и никогда не изменит меня. Прошлое нельзя так просто стереть, как рисунок маленького ребенка карандашом в школьной тетрадке. Оно будет жить. Жить в тебе, разъедая тебя на куски, растягивая удовольствие, будто не хочет затормозить и не лезть в настоющую жизнь, которую можно бы было исправить.
Танцпол заметно проредел. Я чувствовал, как ужасающе хочу спать и просто забыть, как всегда смыть алкоголем все, что произошло сегодня. Тело все еще было тяжелым, припоминая недавний кошмар. Я быстро поправил волосы и оглянулся. Алекс медленно шел к барной стойке. Его серебряные волосы изящно парили, повторяя его движения.
На втором же этаже было куда тесней. Я замечал одинаковых надменных брюнеток в обрамляющих талию темных платьях, которые выпускали кольца из дыма. Играла громкая современная музыка. Люди пытались танцевать, но явно не попадали в бит. Для меня это было невыносимое зрелище.
Вип комнату, которую заказывал я, оказалась свободной. Ха, я даже не сомневался, что она быстро раскроет меня. Я дернул дверь и зашел внутрь.
Не знаю, можно ли было надеяться на то, что мне удасться переночевать в клубе, и не быть потревоженным пьяными отвратными парочками, сующими свои носы в каждую комнату, надеясь что она окажется свободной. Я быстро скинул с себя футболку и комнату быстро заполонил запах моих дорогих духов. Быстро отключив все, что могло мне помешать (в том числе все источники света), я шумно упал на безумно мягкую кровать. Голова мгновенно отяжелела, будто подтверждая мое желание отхода в царство Морфея.
Я провалился в бездну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С Подписью, Кристиан
Fiksi Remaja16+ Когда-то я был на дне этой самой гнилой и пропитанной похотью школы округа. Но я выбрался оттуда только благодаря себе самому. Что? Почему Вы так смотрите на меня? Разве Вас избивали каждый день родные родители? Разве вы испытывали то, что испыт...