-Через неделю начинаются летние каникулы. Что ты будешь делать?-спросила меня Каяно.
-Ну...даже не знаю... У меня не было планов на лето.
-Тогда у тебя будет куча времени и ты можешь провести его с альфой.-девушка улыбнулась и подмигнула. Мои щёки залились краской и теперь я походил на помидор.
-Но...Ты уверена, что он захочет тратить на меня время.
-Конечно. Не захочет—заставим!
Каяно потащила меня к месту, где сидел альфа.
-Эй, Карма, чем будешь летом заниматься?-спросила бета.
-Не знаю.
-Тогда...может поедем в аквапарк?-предложила девушка.
-Ну давайте, я слышал, что в этом году открыли самую экстримальную горку.-ответил Акабанэ.
Самую экстримальную?! Ну уж нет! Он хочет меня до сердечного приступа довести?! В кино—ужастик, в аквапарке—самая страшная горка.
-Эм...а может не в аквапарк, а куда-то в другое место?
-Боже, Нагиса, какой ты трус.-в голосе альфы чувствовалась насмешка.
-И вовсе я не боюсь, просто не хочу!
Каяно схватила меня за руку и вывела в каридор.
-Ты что такое творишь?!-закричала бета.
-А что я сделал не так?
-Это твой шанс провести целый день с твоим любимым человеком! А ты его хочешь упустить?!
-Нет...просто...Я не хочу на эту экстримальную горку. Да, я боюсь, но я же не виноват, что я такой трус.
-Иногда нужно жертвовать чем-то, чтобы получить что-то в замен.
-Почему я должен это делать? Мы же знаем, что я ему не нужен.
-Это не правда. Я сказала, что ты пойдёшь—значит ты пойдёшь! И это не обсуждается!
Мне лишь осталось утвердительно махнуть головой. Я конечно могу с ней спорить, но...может быть она права. В любом случае, нужно быть уверенным, чтобы говорить, что я ненужен Карме.
-Эй, вы, малявки!-раздался голос недалеко от нас.-Это же ты та девчёнка, что тронула моего омегу?!
Мы повернулись в сторону голоса и увидели перед собой двух сильных альф и того омегу, которого Каяно тогда чуть не убила.
-Да...А что вам нужно?-спросила бета.
-Свечти счёты.
Один из альф размял пальцы и начал подходить ближе к Каяно. Мне хотелось её защитить, но...моих сил маловато будет.
Тем временем альфа подошёл в плотную и замахнулся чтобы ударить.
-Хоть ты и альфа, но это не значит, что ты можешь бить девушек!-вмешался я.
Альфа грозно посмотрел на меня и оставив бету в покое стал подходить ко мне. Он хотел меня ударить, но я увернулся и смог ударить первым. Попал я ему в живот, но вряд ли ему было сильно больно.
-Вот же мразь!-и ответный удар мне пришёдся так же по животу, но с ноги и явно со всей силы, так как в глазах потемнело. Я скрутился калачиком и еле удержался на ногах.
-Эй, постой, мы пришли разбираться с девчонкой, а не с этим омегой. Тем более, омег бить нельзя.-сказал второй альфа.
-Заткнись! Сам знаю, но я не подчиняюсь законам.-и новый удар пришёлся мне в бок так же с ноги от чего я потерял равновесие и рухнул на пол, а изо рта потекла кровь.
-Да остановись ты! Ты его так и убить можешь!-второй альфа подошёл к первому и пытался его остановить.-Брось этого омегу, лучше давай с девчонкой разберёмся и пойдём, пока нам не влетело.
-Кстати, где она?-вмешался омега.
Альфы перстали спорить и начали оглядываться по сторонам.
Последнее что я видел, как к ним подошёл Карма и врезал так, что два альфы рухнули на пол без сознания, а дальше я и сам потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье незаметного омеги
FanfictionВ жизни незаметного омеги Шиоты Нагисы появляется красивый и популярный альфа Акабанэ Карма. Но они слишком разные и даже обсалютно противоположные личности, будут ли они вместе?