Карма может быть добрым?!

5.8K 313 15
                                    

  Очнулся я в медпункте. Это я понял по обстановке и лекарствам, стоящих на полках. Рядом со мной сидел Карма и видимо спал. Я хотел подняться и уйти, но кровать заскрипела да и в животе, и в боку раздавалась боль.
-Лежать!
  Я дёрнулся не ожидая того, что альфа проснётся.
-Медсестра сказала, что тебе нужно лежать.-уже более спокойным тоном сказал Акабанэ.
-А тебе какая разница.-тихо буркнул я.-Подумаешь медсестра сказала, она много чего говорит и вообще...
-Тихо! Тут буду говорить я, а ты будешь отвечать, ясно?-я утвердительно качнул головой.
-Вот и хорошо. Ты чего в драку полез? Жить надоело?!-альфа начал повышать тон и стал походить на какого-то злодея.
-Я защищал свою подругу.
-Но ты омега и...
-И?! И что с того?! Если я омега, это не значит что я должен сидеть в уголке когда моего друга обижают! И вообще, чего вы все заладили?! Омега слабый, омега хрупкий, омегу бить нельзя! Да я вообще ненавижу себя за то, что родился омегой! Я только подал маме возможность издеваться надо мной!-я сорвался на крик, а по моим щекам начали течь слёзы.
  Альфа был в шоке. Он смотрел на меня и не понимал чего это я так разошёлся. Но больше говорить я не мог. Всё, что накопилось во мне за эти 16 лет вышли на ружу и я заревел как маленький ребёнок, который споткнулся и упал.
-Успокойся...Я понял...В этом мы схожи.-Карма подтянул меня к себе и крепко обнял. Он обнимал с такой нежностью, как будто боялся меня разбить. Это был единственный момент, когда я мог замечать в нём нежность и человечность.
-Схожи в чём?-спросил я прижавшись к нему сильнее.
-Ну, я так понял, что тебе не особо хорошо живётся, да?
-Да. Моя мама хотела девочку, а родился мальчик. Если бы я родился альфой, то она бы не заставляла меня...Стоп, почему это я вообще должен тебе что-то рассказывать? Ты же меня просто засмеёшь.
-А я вырос в семье, где была лишь грубость. Если бы я родился омегой, то меня бы не избивали родители...наверное. Как альфа я просто ужасен. У меня некогда не было отношений, я их боюсь. Я могу навредить любимому человеку и не хочу, чтобы тот страдал из-за меня.
-Ясно...Скажи, а почему ты перешёл в нашу школу?
-Из-за того, что я сломал некоторым людям куча костей и чуть не сделал из президента студ. совета калекой. Меня уже из третьей школы выгнали за грубость и представление угрозы учащимся.
-Да уж...А зачем ты побил тех альф?
-Они посмели ударить тебя.-коротко ответил альфа.
-Ну и что?
-Я никому не позволю ударить тебя, даже себе.
  Такого я не ожидал? Он что может быть добрым? И почему и меня нельзя трогать? Он что и вправду человек, а не бездушный демон? Но я не успел ничего больше спросить, так как в медпункт ворволась Каяно и начала тревожно осматривать меня, спрашивать где болит и что-то ещё. Но мне сейчас было не до неё. А из-за того, что Карма перестал меня обнимать стало так холодно. Кто бы мог подумать, что я смогу влюбиться в такого опасного альфу. Но меня это не волнует. Пусть хоть тысячу людей убьёт. Хоть пусть мучает их и меня, я всё равно буду любить его так же сильно как и сейчас.

Счастье незаметного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя